Недействующий

Об утверждении административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (с изменениями на 17 января 2017 года) (утратил силу с 16.06.2018 на основании приказа Минпромторга России от 10.05.2018 N 1822)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

35. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Федеральное агентство и (или) Минпромторг России.

36. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Федеральное агентство), должностного лица Федерального агентства, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Федерального агентства при предоставлении указанной государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Федерального агентства при предоставлении указанной государственной услуги.

37. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.     

38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

39. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым отправлением.

40. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

41. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта Федерального агентства и Единого портала.

42. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

43. Федеральное агентство обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Федерального агентства при предоставлении указанной государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Федерального агентства, Едином портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Федерального агентства при предоставлении указанной государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

44. Федеральное агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

45. Федеральное агентство вправе оставить жалобу без рассмотрения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474; 2014, N 48, ст.6638; 2015, N 45, ст.6206).