____________________________________________________________________
Пункты 23-29 предыдущей редакции с 20 февраля 2017 года считаются соответственно пунктами 25-31 настоящей редакции - приказ Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50.
____________________________________________________________________
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление государственной услуги при публичном информировании;
предоставление государственной услуги при личном обращении;
предоставление государственной услуги по письменным обращениям.
26. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при публичном информировании.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц путем размещения информации в сети Интернет на сайте Федерального агентства.
Работник, ответственный за размещение информации, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах, информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах) с учетом особенностей источника размещения информации.
Работник, ответственный за размещение информации, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах) по согласованию с должностными лицами, ответственными за подготовку информации.
Блок-схема выполнения административных действий по предоставлению государственной услуги при публичном информировании представлена в приложении N 1.
________________
Блок-схемы (приложения N 1, 2) в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.
Описание последовательности действий предоставления государственной услуги при личном обращении.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги к должностному лицу Федерального агентства, участвующему в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо информирует получателя и отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме.
Работник подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать 10 минут.
В случае, если заданные вопросы не входят в компетенцию работника, то работник информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Работник при предоставлении информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации работник предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
В случае, если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о соблюдении требований технических регламентов, работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
Работник информирует заявителя об иных возможностях получения информации (интернет-ресурсы и информационные стенды, раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты).
27. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Федеральное агентство письменного обращения в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, которое регистрируется в Управлении делами Федерального агентства.
Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефонов для справок.