Недействующий

Об утверждении административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (с изменениями на 17 января 2017 года) (утратил силу с 16.06.2018 на основании приказа Минпромторга России от 10.05.2018 N 1822)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство).

Адрес Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарта): 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, д.9, тел.: 8 (499) 236-03-00, факс: 8 (499) 236-62-31.

Режим работы Федерального агентства: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. Время предоставления государственной услуги, перерыва на обед, для отдыха, технического перерыва специалистов Федерального агентства устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация о Федеральном агентстве размещена на официальном информационном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет по адресу: www.gost.ru.

4. Непосредственное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Управление государственного надзора и контроля Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50. - См. предыдущую редакцию)

Местонахождение Управления государственного надзора и контроля в здании Федерального агентства: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, д.9, тел.: 8 (499) 236-43-84.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50. - См. предыдущую редакцию)

График работы Управления:     

понедельник, вторник, среда и четверг. с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед работников Управления с 12.00 до 12.45.

Справочный телефон: 8 (499) 236-53-02.

Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gost.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 августа 2013 года приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921. - См. предыдущую редакцию)

На официальном Интернет-сайте Росстандарта и Едином портале публикуются следующие информационные материалы:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 августа 2013 года приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921. - См. предыдущую редакцию)

информация по вопросам соблюдения требований технических регламентов;

данный Административный регламент;

справочные телефоны и адреса, по которым можно получить консультацию;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги.

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения - не позднее чем через 3 рабочих дня.

6. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги может предоставляться:

по письменным обращениям, направленным по электронной почте, по почте или курьерской доставкой;

по телефону, при личном обращении в Федеральное агентство.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.