35. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, устанавливаются проверкой полноты и качества предоставления государственной услуги на основании правовых актов Ростехнадзора и МЧС России.
Проведение проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Информация о возможности получения заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:
на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.