Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (утратил силу с 20.07.2014 на основании приказа Минтруда России от 14.01.2014 N 3н)

Приложение N 3
к Административному регламенту

     
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями (жалобами), в том числе обращениями (жалобами), полученными через сайт ПФР, при личном обращении заявителя, при обращении по телефону в территориальные органы ПФР


Заявитель направляет письменное обращение (жалобу) в ПФР или в территориальный орган ПФР, в том числе и через сайт ПФР (www.pfrf.ru)

Заявитель обращается лично или по телефону в территориальный орган ПФР

Должностное лицо структурного подразделения ПФР, территориального органа ПФР, ответственного за документооборот (в том числе и при получении обращения (жалобы) через сайт ПФР:

регистрирует письменное обращение заявителя;

готовит проект поручения руководителя (заместителя руководителя) ПФР (территориального органа ПФР);

направляет письменное обращение (жалобу) для исполнения в структурные подразделения в соответствии с поручениями руководителя (заместителя руководителя) ПФР (территориального органа ПФР);

готовит и направляет уведомление заявителю о направлении его письменного обращения (жалобы) в другое ведомство (при необходимости);

регистрирует письменный ответ и осуществляет его отправку заявителю, пославшему запрос.

Должностное лицо территориального органа ПФР, осуществляющее личный прием граждан или отвечающее на телефонные звонки:

представляется;

в ходе разговора дает ответы на поставленные вопросы в соответствии нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

сообщает (по желанию заявителя) способы получения информации по организации предоставления государственной услуги;

в случае отсутствия запрашиваемой информации заявитель уведомляется об этом и ему указываются возможные способы получения необходимой информации, а также доводится возможность предоставления информации в письменном виде;

регистрирует устное (телефонное)

обращение гражданина в журнале учета обращений граждан территориального

Должностное лицо структурного

органа ПФР.

подразделения ПФР (территориального органа ПФР), ответственного за исполнение

поручения, в обязанности которого входит предоставление государственной услуги:

готовит ответ на письменное обращение (жалобу), при необходимости уточняет информацию в территориальных органах ПФР;

обеспечивает необходимое согласование и подписание ответа;

направляет подписанный ответ в структурное подразделение ПФР (территориального органа ПФР), ответственное за документооборот для его регистрации и отправки ответа в письменном виде;

осуществляет отправку зарегистрированного и подписанного ответа заявителю, направившему письменное обращение (жалобу) по почте, на адрес электронной почты, если он был указан в письменном обращении.

Должностное лицо территориального органа ПФР, ответственное за организацию работы с заявителями, в случае если ответ на запрос не был дан в ходе личного приема или телефонного разговора, выясняет причины и принимает решение по улучшению организации информирования заявителей.

         


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 118, 25.05.2012