Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (утратил силу с 20.07.2014 на основании приказа Минтруда России от 14.01.2014 N 3н)
Приложение N 2 к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме при обращении заявителя на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и при использовании универсальной электронной карты
Заявитель при помощи универсальной электронной карты обращается за получением государственной услуги
Заявитель обращается на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)
Осуществляется авторизация заявителя посредством универсальной электронной карты. Заявитель получает доступ в "Личный кабинет".
Заявитель для доступа к персональной (конфиденциальной) информации из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи:
регистрируется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
создает "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в который по запросу заявителя поступают в электронном виде его персональные данные из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
При обращении в "Личный кабинет" заявитель получает доступ к государственным услугам, предоставляемым государственными органами в электронном виде:
из списка государственных органов заявитель выбирает позицию - "Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)";
из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи";
предоставляется персональная информация о заявителе в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (по желанию заявителя распечатывает выписку);
в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, на экране отображается соответствующее уведомление.
При последующем обращении в "Личный кабинет" производится авторизация заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого счета и пароля. Повторная регистрация не требуется.