Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (утратил силу с 20.07.2014 на основании приказа Минтруда России от 14.01.2014 N 3н)

Приложение N 2
к Административному регламенту

     
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме при обращении заявителя на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и при использовании универсальной электронной карты


Заявитель при помощи универсальной электронной карты обращается за получением государственной услуги

Заявитель обращается на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

Осуществляется авторизация заявителя посредством универсальной электронной карты.
Заявитель получает доступ в "Личный кабинет".

Заявитель для доступа к персональной (конфиденциальной) информации из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи:

регистрируется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

создает "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в который по запросу заявителя поступают в электронном виде его персональные данные из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

При обращении в "Личный кабинет" заявитель получает доступ к государственным услугам, предоставляемым государственными органами в электронном виде:

из списка государственных органов заявитель выбирает позицию - "Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)";

из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи";

предоставляется персональная информация о заявителе в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (по желанию заявителя распечатывает выписку);

в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, на экране отображается соответствующее уведомление.

При последующем обращении в "Личный кабинет" производится авторизация заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого счета и пароля. Повторная регистрация не требуется.