Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (утратил силу с 20.07.2014 на основании приказа Минтруда России от 14.01.2014 N 3н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

53. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР проводятся проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов ПФР и территориальных органов ПФР.

Плановые проверки проводятся с периодичностью не чаще одного раза в три года. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, председателя правления ПФР, заместителей председателя правления ПФР, правоохранительных или иных органов. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

54. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются административные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.