46. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является обращение заявителя на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.
47. Для получения в электронной форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Регистрация заявителей осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленном на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) после регистрации заявителя, создается "Личный кабинет" заявителя. Если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи, то персональная информация о предоставлении ему набора социальных услуг (социальной услуги) размещается в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи".
В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий, происходит регистрация результата предоставления государственной услуги с указанием даты и время предоставления государственной услуги.
При использовании универсальной электронной карты заявителю предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Предоставление государственной услуги заявителем в электронной форме осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя или оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
48. Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующую информацию:
дату формирования выписки;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
пол заявителя;
дату рождения заявителя;
сведения о категориях, в соответствии с которыми гражданин имеет право на получение государственной социальной помощи;
сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
49. Предоставление государственной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты организуют должностные лица структурных подразделений ПФР, ответственные за предоставление государственной услуги.
Государственную услугу в электронной форме при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляют должностные лица МФЦ, осуществляющие личный прием граждан в соответствии с графиком приема.
50. Заявители, не имеющие право на получение государственной социальной помощи, могут получить через единый портал государственных и муниципальных услуг и при использовании универсальной электронной карты Уведомление об отсутствии сведений о данном заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.