31. Устные, в том числе полученные по телефону, и письменные запросы заявителей, в том числе поступившие с использованием электронной почты, фиксируются в журнале регистрации обращений территориального органа ПФР по мере их поступления в режиме реального времени. В журнале учета обращений граждан территориального органа ПФР делается отметка о результатах предоставления государственной услуги с указанием должности, фамилии и инициалов исполнителя (лица, осуществляющего предоставление государственной услуги), даты, исходящих номеров документов, средств связи, которые использовались при предоставлении государственной услуги (почта, телефон, электронная почта).
При обращении заявителя на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) каждый запрос заявителя регистрируется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме.