42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя путем направления письменного запроса, в том числе с использованием электронной почты.
В запросе должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон и (или) адрес электронной почты заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
43. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при получении запроса в письменном виде в установленном порядке готовят ответ гражданину и направляют его в соответствии с реквизитами, указанными в запросе гражданина, или отправляют ответ по адресу электронной почты гражданина, если запрос был получен в электронном виде.
Обработка письменных обращений, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии с порядком ведения делопроизводства, установленным в ПФР. Административные процедуры подготовки ответа на письменное обращение, в том числе ответов на обращения, полученные с использованием электронной почты, не должны превышать 30 календарных дней со дня получения обращения.
44. Государственную услугу на основании письменных запросов предоставляют должностные лица структурных подразделений ПФР и территориальных органов ПФР, ответственные за предоставление государственной услуги, в обязанности которых входит подготовка ответов на письменные запросы граждан.
45. В письменном ответе, а также в ответе, направляемом по электронной почте, дается конкретный ответ на поставленный заявителем вопрос со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Должностное лицо территориального органа ПФР обязано в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
о категориях лиц, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
о порядке предоставления государственной услуги по информированию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг конкретному гражданину;
о порядке получения государственной социальной помощи;
о перечне документов, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги);
о порядке подачи заявлений о предоставлении, возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) и об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги);
о сроках подачи заявлений о предоставлении, возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) и об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги);
о сроках предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги) конкретному заявителю;
о сумме, направляемой на оплату набора социальных услуг (социальной услуги).
При отсутствии в ПФР информации, запрашиваемой заявителем, в письменном ответе указываются возможные пути ее получения.
В письменном ответе, а также ответе, направляемом по электронной почте, указываются регистрационные номера запроса и ответа на запрос по журналу учета обращений граждан территориального органа ПФР, фамилия и инициалы должностного лица, подготовившего ответ, номер его телефона.