28. Прием заявителей в территориальных органах ПФР ведется в порядке общей очереди.
Предельное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Время консультации при личном обращении заявителя и по телефону не должно превышать 15 минут.
29. Обработка письменных обращений, связанных с информированием заявителей, осуществляется в соответствии с порядком ведения делопроизводства, установленным в ПФР. Срок подготовки ответа на письменное обращение, в том числе ответа на обращение, полученное с использованием электронной почты, и отправка его заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня получения обращения.
В журнале учета обращений граждан территориального органа ПФР делается отметка о результатах предоставления государственной услуги с указанием должности, фамилии и инициалов исполнителя (лица, осуществляющего предоставление государственной услуги), даты, исходящих номеров документов, средств связи, которые использовались при предоставлении государственной услуги (почта, телефон, электронная почта).
30. Государственная услуга в электронном виде и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя или оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.