20. При предоставлении государственной услуги по телефону, в письменном виде, включая электронную почту, предоставление документов не требуется.
21. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за получением государственной услуги необходим документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Для предоставления индивидуальной информации через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
22. Должностные лица в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя иных документов и сведений, кроме указанных в данном подразделе.