6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
путем размещения на информационных стендах территориальных органов ПФР;
должностными лицами территориальных органов ПФР при личном общении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
посредством ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через сайт ПФР;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается следующая информация и документы:
сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (почтовые адреса, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты);
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
информация о порядке предоставления государственной услуги;
график приема должностными лицами территориального органа ПФР;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Информация о порядке получения государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в подразделе "Информирование" раздела "Социальное обеспечение" единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и должна содержать следующие сведения:
сведения о местонахождении, справочные телефоны, режим работы ПФР и территориальных органов ПФР, адрес сайта ПФР;
нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги и оказанию государственной социальной помощи;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ПФР и территориальных органов ПФР, и ответы на них.
9. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться территориальными органами ПФР с использованием средств автоинформирования по телефону. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Номера телефонов территориальных органов ПФР, по которым осуществляется автоинформирование, адреса электронной почты территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР и информационных стендах территориальных органов ПФР.
10. Письменные запросы могут направляться в ПФР, в территориальные органы ПФР или через сайт ПФР.
11. Адрес ПФР: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, г.Москва, 119991
График работы Пенсионного фонда Российской Федерации:
понедельник - четверг | - 09.00-18.00; | |
пятница | - 09.00-16.45; | |
суббота, воскресенье | выходной день; | |
перерыв - с 13.00 до 13.45. |