46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориального органа Фонда положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда и должностными лицами Фонда, территориального органа Фонда и должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги в соответствии с положениями о Фонде, территориальном органе Фонда, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
48. Проверки организуются на основании приказов Фонда. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Фонда, территориальных органов Фонда) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
49. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Фонда, территориального органа Фонда.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
50. По результатам проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, или в Фонд обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги иными, не запрещенными законодательством Российской Федерации, способами.