3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальных сайтах территориальных органов Фонда, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3"а".
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; | |
пятница | - с 9.00 до 16.45; | |
суббота | - выходной день; | |
воскресенье | - выходной день; | |
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.15. |
5. Перечень территориальных органов Фонда с указанием их адресов, адресов электронной почты и официального сайта в сети Интернет, а также телефонов территориальных органов Фонда, предоставляющих государственную услугу предусмотрен приложением N 1* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Перечень территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации с указанием информации об их местах нахождения, телефонах, адресах электронных сайтов и электронной почты (приложение N 1) публикуется на с.25 и официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: www.fss.ru
Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.
Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:
на сайте соответствующего территориального органа Фонда;
на информационных стендах территориальных органов Фонда.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте Фонда и территориальных органов Фонда в сети Интернет размещаются следующие документы и информация:
Регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.