52. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611. - См. предыдущую редакцию)
52.1 Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(Пункт 52.1 дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)
52.2 Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя путем размещения ее в сети Интернет и официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на Едином портале в разделе информации о ходе предоставления государственной услуги, а также предоставляется по обращению заявителя посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)
52.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Регламентом.
(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)
52.4 Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом.
(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)
52.5. При поступлении заявления и комплекта документов многофункциональный центр обеспечивает его передачу в уполномоченный орган на его рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)
53. Пункт утратил силу с 5 февраля 2018 года - приказ Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611. - См. предыдущую редакцию.
54. Пункт утратил силу с 5 февраля 2018 года - приказ Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611. - См. предыдущую редакцию.
55. Пункт утратил силу с 5 февраля 2018 года - приказ Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611. - См. предыдущую редакцию.