Недействующий

О внесении изменений в приказ ФТС России от 3 февраля 2010 года N 183 (утратил силу на основании приказа ФТС России от 13.03.2015 N 423)

Приложение N 1
к приказу ФТС России
от 14 февраля 2012 года N 261

     

Приложение N 3
к Порядку организации процессов
жизненного цикла программных средств
информационных систем и информационных
технологий таможенных органов

     

Обязанности и общий порядок работы комиссии по приемке работ, выполненных по контракту



1. Комиссия по приемке работ, выполненных по государственному контракту (далее - комиссия) осуществляет следующие функции:

оценка состава, содержания и качества работ, произведенных Исполнителем по государственному контракту (далее - контракту), на предмет соответствия техническому заданию (ТЗ);

рассмотрение и согласование документов, разработанных Исполнителем согласно условиям контракта;

участие в проведении испытаний, предусмотренных условиями контракта;

анализ результатов испытаний и подготовка предложений по приемке результатов работ;

приемка выполненных работ, отчетных и иных документов, разработанных и (или) исполненных согласно условиям контракта (далее - документация), оформление и своевременное представление актов сдачи-приемки работ на утверждение.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, требованиями контракта, приказами ФТС России в части, касающейся содержания проводимых работ по контракту.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. При необходимости назначается заместитель председателя комиссии, который выполняет функции председателя комиссии при его отсутствии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

Руководители структурных подразделений таможенных органов, учреждений ФТС России представляют для включения в состав комиссии кандидатуры квалифицированных должностных лиц.

4. Работу комиссии возглавляет председатель комиссии, который отвечает за организацию работы комиссии, качество приемки выполненных работ и отчетной документации, а также за оформление и представление актов сдачи-приемки работ на утверждение.

Председатель комиссии:

распределяет обязанности между членами комиссии, дает отдельные поручения, устанавливает срок их исполнения;

рассматривает и принимает решение по обращениям, предложениям Исполнителя, а также замечаниям и предложениям членов комиссии;

организует проведение консультаций, совместных совещаний Исполнителя с представителями структурных подразделений, с направлением деятельности которых связаны работы, выполняемые по контракту;

определяет вопросы, необходимые для рассмотрения на заседаниях комиссии, дату и место проведения заседаний;

определяет срок рассмотрения и визирования членами комиссии документации, который, в общей сложности, не должен превышать 10 рабочих дней;

информирует должностное лицо, подписавшее контракт, о ходе исполнения контракта и проблемах, возникающих в процессе его реализации;

представляет акты сдачи-приемки работ на утверждение.

Председатель комиссии имеет право:

ставить перед руководителем структурного подразделения (таможенного органа, учреждения) вопрос о замене члена комиссии в случаях невыполнения им своих обязанностей или уклонения от участия в работе комиссии;

при завершении наиболее значимых работ с положительными результатами вносить предложения о поощрении должностных лиц, принимавших активное участие в работе комиссии, в соответствии с установленным порядком.

Руководитель структурного подразделения (таможенного органа, учреждения) должен в двухдневный срок рассмотреть вопрос о замене члена комиссии и направить председателю комиссии свои предложения.

5. Для координации работы членов комиссии, доведения информации о планируемых мероприятиях до структурных подразделений, привлекаемых для участия в мероприятиях, назначается секретарь комиссии.

Секретарь комиссии своевременно оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии, осуществляет документационное оформление заседаний комиссии, совместных совещаний с Исполнителем, оформляет акты сдачи-приемки работ и другие документы, а также ведет учет поручений председателя комиссии и контроль их выполнения.

При получении от членов комиссии замечаний в части, касающейся выполнения работ по контракту, секретарь комиссии обязан сформировать их перечень и представить его на рассмотрение председателю комиссии.