Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (с изменениями на 21 мая 2020 года) (утратил силу с 27.03.2021 на основании приказа Минфина России от 24.12.2020 N 324н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

103. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

104. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.     

105. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.     

106. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.          

107.  Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.    

108. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.    

109. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

110. При подаче жалобы в форме электронного документа документы, указанные в пункте 105 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.