3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты, контактных телефонах Министерства финансов Российской Федерации и ответственного структурного подразделения Министерства финансов Российской Федерации:
почтовый адрес: 109097, г.Москва, ул.Ильинка, д.9;
официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minfin.ru;
адрес электронной почты Министерства финансов Российской Федерации: reestr-sro@minfin.ru;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 сентября 2014 года приказом Минфина России от 21 июля 2014 года N 63н. - См. предыдущую редакцию)
телефоны Министерства финансов Российской Федерации для получения справок по вопросам приема корреспонденции: (495) 987-91-01, 987-98-42;
телефоны ответственного структурного подразделения Министерства финансов Российской Федерации для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (495) 913-11-11 (добавочные номера 0791, 0792), телефон-автоинформатор: (495) 983-38-98.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2018 года приказом Минфина России от 21 февраля 2018 года N 31н. - См. предыдущую редакцию)
4. График работы Министерства финансов Российской Федерации (в том числе ответственного структурного подразделения Министерства финансов Российской Федерации):
понедельник - четверг - 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);
пятница - 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема корреспонденции:
понедельник - четверг - 10.00-17.00 (перерыв 11.30-12.15);
пятница - 10.00-16.00 (перерыв 11.30-12.15);
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление государственной услуги государственные гражданские служащие ответственного структурного подразделения Министерства финансов Российской Федерации (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента.
6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
8. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
а) информации о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Министерства финансов Российской Федерации;
б) требований к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;
в) подпункт утратил силу с 15 августа 2015 года - приказ Минфина России от 7 июля 2015 года N 108н - см. предыдущую редакцию;
г) сроков предоставления государственной услуги;
д) порядка предоставления государственной услуги;
е) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами или должностными лицами Министерства финансов Российской Федерации в ходе предоставления государственной услуги.
9. Консультации (справки) предоставляются при обращении по телефону, посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или электронной почты Министерства финансов Российской Федерации и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации (справки) общего характера (о местонахождении, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.