2. Министерство: | ||||||||||||
а) перечисляет субсидию бюджету Субъекта в размере | ||||||||||||
(цифрами) | ||||||||||||
( | ) | |||||||||||
(прописью) | ||||||||||||
рублей | копеек в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты | |||||||||||
получения Министерством заявки о перечислении субсидии, представляемой в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 настоящего Соглашения, а также сведений о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящего Соглашения; б) осуществляет контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 3 настоящего Соглашения, и за целевым расходованием средств бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе путем проведения проверок; в) осуществляет оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, путем сравнения установленных пунктом 6 настоящего Соглашения и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии на основании отчета, представляемого в соответствии с абзацем третьим подпункта "е" пункта 3 настоящего Соглашения. _______________ В соответствии с пунктом 15 Правил. 3. Высший исполнительный орган власти: а) выделяет в бюджете Субъекта бюджетные ассигнования на реализацию | ||||||||||||
Мероприятий в размере | ( | ) | ||||||||||
(цифрами) | (прописью) | |||||||||||
рублей | копеек; | |||||||||||
| ||||||||||||
наличие в субъекте Российской Федерации медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее - медицинские организации);
утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта схем доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в медицинские организации и порядка взаимодействия со специальными службами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта зон ответственности медицинских организаций, расположенных вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием; организация проведения в Субъекте профилактических мероприятий по предупреждению и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта; организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для медицинских организаций, в том числе по специальностям "хирургия", "травматология и ортопедия", "нейрохирургия", "анестезиология-реаниматология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика" и "скорая медицинская помощь", и представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку; выделение в медицинских организациях помещений, необходимых для совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта; включение Мероприятий в региональную программу развития здравоохранения; в) обеспечивает: принятие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; соответствие значений целевых показателей реализации Мероприятий, установленных региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным настоящим Соглашением; соответствие организации деятельности медицинских организаций Порядку оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 года N 927н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2013 года, регистрационный N 26634), и Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 388н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 года, регистрационный N 29422); г) представляет в Министерство в срок до "___"___________20__г. сведения о выполнении условий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 3 настоящего Соглашения, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению; д) представляет в Министерство в срок до "___"___________20__г. заявку о | ||||||||||||
перечислении субсидии по форме, утвержденной | ||||||||||||
; | ||||||||||||
(реквизиты нормативного правового акта) | ||||||||||||
е) обеспечивает представление в Министерство уполномоченными органами исполнительной власти Субъекта: _______________ В соответствии с пунктом 16 Правил. ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством; до 1 февраля 20__ г. - отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством; ж) обеспечивает возврат не использованного в текущем финансовом году остатка субсидии в установленном порядке; з) уведомляет Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части субсидии, получаемой из федерального бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. |