Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации ... (утратил силу с 25.11.2014 на основании приказа МВД России от 29.08.2014 N 736)

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы  

121. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

122. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ.

123. Заявитель в письменной жалобе указывает:

123.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

123.2. Почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

123.3. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

123.4. Наименование территориального органа МВД России, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица.

123.5. Излагает суть обжалуемого действия (бездействия).

123.6. Личную подпись и дату.

124. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.