Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации ... (утратил силу с 25.11.2014 на основании приказа МВД России от 29.08.2014 N 736)

Показатели доступности и качества государственной услуги  

38. Основными требованиями к доступности и качеству государственной услуги являются:

38.1. Возможность подачи заявления или направления сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в любой территориальный орган МВД России либо уполномоченному сотруднику органов внутренних дел любым способом и в любое время независимо от места и времени их совершения.

38.2. Обязательность уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренная законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок уголовного судопроизводства и производства по делам об административных правонарушениях, а также возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.