51. Основанием для начала работы с документами для специалиста, уполномоченного их рассматривать, является получение документов после их регистрации (присвоения входящего номера) в Минюсте России.
52. Специалист проверяет соответствие документов перечню, предусмотренному пунктами 20, 21 Административного регламента.
53. Специалист проверяет:
соблюдение требований к оформлению документов, установленных пунктами 20, 21, 22 Административного регламента;
соответствие символики требованиям законодательства Российской Федерации;
отсутствие в учетной записи тождественной или сходной до степени смешения символики, зарегистрированной или имеющей приоритет согласно подпункту "а" пункта 28 Административного регламента;
достоверность и непротиворечивость представленных сведений;
отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных в пункте 29 Административного регламента, для вынесения отказа в государственной регистрации символики.
54. В отношении документов, поданных общественным объединением без прав юридического лица, уполномоченный специалист дополнительно проверяет:
соответствие устава, порядка создания и названия общественного объединения Конституции Российской Федерации и иным федеральным законам;
наличие в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций общественного объединения с таким же наименованием, осуществляющего деятельность в пределах той же территории, а также соответствие документов требованиям пунктов 20, 21 Административного регламента.
55. До завершения процедуры рассмотрения документов, представленных на государственную регистрацию символики, заявитель вправе обращаться в центральный аппарат Минюста России для получения разъяснений по существу представленных документов.
56. Рассмотрение документов должно быть завершено не позднее 5 дней до окончания срока, указанного в пункте 17 Административного регламента.
57. В завершение процедуры рассмотрения документов для государственной регистрации символики уполномоченный специалист готовит заключение с предложением принять решение:
о регистрации символики;
об отказе в регистрации символики.
58. Указанное заключение является основанием для издания распоряжения Минюста России о государственной регистрации символики или об отказе в государственной регистрации символики.
К заключению прилагаются проект распоряжения Минюста России о государственной регистрации символики или об отказе в ней и все документы, на основании которых принимается решение о государственной регистрации символики (об отказе в государственной регистрации символики).
Заключение, подготовленное уполномоченным специалистом, согласовывается начальником отдела по регистрации символики, заместителем директора Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России, курирующим деятельность отдела по регистрации символики, утверждается директором Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России.
59. В случае выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации символики, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, заявителю направляется уведомление (на адрес, указанный в заявлении о государственной регистрации символики в пункте 5.3 приложения N 1 Административного регламента или пункте 8.3 приложения N 2 к Административному регламенту) о приостановлении регистрации символики, сроке приостановления и об основаниях приостановления.