47. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов для государственной регистрации символики.
48. Заявители имеют право представить документы, указанные в пунктах 20 и 21 Административного регламента, в Минюст России лично или направить их почтовым отправлением или электронной почтой с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала.
Документы, представленные лично и направленные в Минюст России почтовым отправлением, регистрируются в установленном порядке в Департаменте организации и контроля Минюста России и в течение одного рабочего дня направляются в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России.
49. При представлении документов лично заявителем уполномоченный государственный служащий определяет их подведомственность (устанавливает отношение поступивших документов к компетенции Минюста России), знакомится с содержанием представленных документов. Если предметом обращения не является регистрация символики, то об этом устно сообщается заявителю, а также даются рекомендации, к каким должностным лицам Минюста России или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.
50. Уполномоченный государственный служащий, принявший документы, передает их для регистрации (присвоения входящего номера) в установленном порядке в Департамент организации и контроля Минюста России.
Максимальный срок личного приема документов, если комплект документов содержит не более 50 листов, не может превышать 15 минут.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 января 2014 года приказом Минюста России от 11 декабря 2013 года N 224. - См. предыдущую редакцию)
При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.