4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Минюста России приводятся в приложении N 5 к Административному регламенту и размещаются на сайте Минюста России (www.minjust.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
5. Минюст России осуществляет (график работы):
1) прием корреспонденции (в том числе и документов для государственной регистрации символики) через экспедицию по адресу: г.Москва, ул.Житная, д.14 (м."Октябрьская") в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 10.00-12.00, 14.00-17.00; | |||
вторник | 10.00-12.00, 14.00-17.00; | |||
среда | 10.00-12.00, 14.00-17.00; | |||
четверг | 10.00-12.00, 14.00-17.00; | |||
пятница | 10.00-12.00, 13.00-15.00; |
2) прием документов для государственной регистрации символики (личный прием) Департаментом по делам некоммерческих организаций Минюста России (далее - Департаментом по делам некоммерческих организаций) по адресу: город Москва, ул.Кржижановского, д.7, стр.1 (м."Профсоюзная"), в соответствии со следующим графиком:
понедельник | с 10-00 до 13-00; | |||
вторник | с 14-00 до 17-00; | |||
среда | с 9-00 до 12-00; | |||
четверг | с 14-00 до 17-00; | |||
пятница | с 9-00 до 12-00. |
Сведения о графике работы центрального аппарата Минюста России, Департамента по делам некоммерческих организаций сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
на Едином портале;
на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги.
6. Официальный сайт Минюста России в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги - www.minjust.ru, адрес электронной почты - pst@minjust.ru.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронной почты и иных средств электронного информирования;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, на Едином портале; на информационных стендах.
8. На информационных ресурсах Минюста России (территориальных органов Минюста России) в сети Интернет, на Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
график работы Минюста России, Департамента по делам некоммерческих организаций;
информация об учете символики в базе данных (наименование некоммерческой организации, изображение, описание символики) размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru).
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.
________________
Приказ Минюста России от 01.11.2007 N 206 "Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14.11.2007, регистрационный N 10479).