20. Государственная услуга предоставляется в два этапа и включает в себя следующие административные процедуры:
1) Административные процедуры первого этапа:
- прием заявления и приложенных к нему материалов от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции;
- передача представленных заявителем заявления и приложенных к нему материалов в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления о разногласиях на соответствие требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги (направление заявителю уведомления).
2) Административные процедуры второго этапа (выполняются в случае направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях):
- запрос отзыва регулирующего органа, решение о выборе метода регулирования которого оспаривается в заявлении о разногласиях;
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- проведение согласительного(ых) совещания(ий);
- принятие решения Федеральной службой по тарифам о рассмотрении разногласий.
3) Критерии принятия решения по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению о разногласиях и приложенным к нему обосновывающим материалам.
Для направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги критерием является:
а) пропуск заявителем срока подачи заявления, установленного Правилами рассмотрения разногласий, и отсутствие в поданных в Федеральную службу по тарифам материалах ходатайства о восстановлении пропущенного срока;
б) отказ в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока;
в) отсутствие в заявлении о разногласиях требований, являющихся предметом рассмотрения разногласий.
Для направления уведомления о возврате заявления без рассмотрения заявленных требований критерием является несоответствие заявления требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и (или) настоящим регламентом.
Для направления уведомления о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу критерием является:
а) соответствие представленного заявителем заявления требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и (или) настоящим регламентом;
б) подача заявления в установленный Правилами рассмотрения разногласий срок или удовлетворение ходатайства приложенного к заявлению о разногласиях, поданному с пропуском установленного срока.
Ходатайство о восстановлении пропущенного срока удовлетворяется в случае приложения заявителем к заявлению о разногласиях документального доказательства нарушения органом регулирования установленного порядка принятия и направления решения о выборе метода регулирования цен (тарифов), повлекшее отсутствие у заявителя возможности подачи заявления в установленный срок.
4) Срок выполнения административных процедур первого этапа составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о разногласиях.
Административные процедуры второго этапа выполняются в срок не более 30 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях с учетом положений подпункта 3 пункта 11 настоящего регламента.
Принятое Федеральной службой по тарифам решение о рассмотрении разногласий направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о рассмотрении разногласий и подлежит опубликованию.
5) Состав документов, необходимых Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, необходимые Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.