Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (с изменениями на 10 декабря 2013 года) (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Описание административных процедур второго этапа предоставления государственной услуги

24. Основанием для начала исполнения административных процедур второго этапа является направление Федеральной службой по тарифам заявителю уведомления о приеме заявления.

Перечень административных процедур второго этапа:

- запрос отзыва регулирующего органа, решение о выборе метода регулирования которого оспаривается в заявлении о разногласиях;

- запрос дополнительных материалов (при необходимости);

- проведение согласительного совещания и рассмотрение разногласий;

- принятие решения Федеральной службы по тарифам о рассмотрении разногласий, опубликование и направление сторонам указанного решения о рассмотрении разногласий.

1) Запрос отзыва регулирующего органа, решение о выборе метода регулирования которого оспаривается в заявлении о разногласиях, осуществляется письмом за подписью руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, или его заместителя, оригинал запроса направляется по почте, а также может направляться в регулирующий орган по факсу и (или) электронной почте.

Регулирующий орган, которому адресован вышеуказанный запрос, представляет в Федеральную службу по тарифам:

- отзыв по существу заявленных в заявлении о разногласиях требований;

- заверенную копию решения о выборе метода регулирования цен (тарифов), которое оспаривается в заявлении о разногласиях;

- материалы, подтверждающие соблюдение установленного порядка учета предложения регулируемой организации - заявителя об использовании метода регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и направления указанного решения заявителю.

Одновременно с представлением указанных в настоящем пункте документов и материалов в Федеральную службу по тарифам регулирующий орган направляет копию представляемых документов и материалов в адрес заявителя, если в них не содержится сведений, являющихся государственной или иной тайной. В случае если представляемые в Федеральную службу по тарифам документы и материалы содержат сведения, являющиеся государственной или иной тайной, ознакомление заявителя с данными сведениями может быть осуществлено Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством об охране государственной или иной тайны.

2) Запрос дополнительных материалов.

В процессе подготовки к проведению согласительного совещания и подготовки решения о рассмотрении разногласий Федеральная служба по тарифам в случае необходимости:

- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения разногласий;

- привлекает к работе лиц, участие которых необходимо при рассмотрении разногласий, или иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением, принятым по результатам рассмотрения разногласий.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Федеральную службу по тарифам необходимые дополнительные материалы, которые ранее были им представлены в другие органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Запрос дополнительной информации и (или) документов осуществляется в письменной форме за подписью руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием формы и способа предоставления запрашиваемой информации, а также сроков ее представления.

Представление информации и (или) документов, содержащих государственную, коммерческую или иную тайну, должно осуществляться с соблюдением установленного порядка предоставления документов, содержащих указанную тайну.

3) Проведение согласительного совещания и рассмотрение разногласий.

Решение о назначении даты, времени и места проведения согласительного совещания принимается руководителем структурного подразделения ФСТ России или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

Стороны информируются о дате, времени и месте проведения согласительного совещания с использованием телефонной связи, а также письмами ФСТ России за подписью руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, которые направляются сторонам по почте, а также могут передаваться по факсу и (или) электронной почте не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения согласительного совещания.

По решению руководителя структурного подразделения ФСТ России или его заместителя, ответственного за предоставление государственной услуги, согласительное совещание может быть проведено в режиме селектора и (или) видеоконференции.

Рассмотрение разногласий осуществляется Федеральной службой по тарифам на согласительных совещаниях под председательством руководителя Федеральной службы по тарифам или его заместителя с приглашением представителей сторон.

Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 календарных дней до даты его проведения.

Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие представителей сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки представителей стороны (сторон), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени проведения согласительного совещания.

_______________

Пункт 15 Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 583.