23. Административные процедуры первого этапа предоставления государственной услуги:
- прием материалов от заявителя;
- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям;
- направление заявителю соответствующего уведомления о решении, принятом по результатам проверки заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям.
Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Федеральную службу по тарифам заявление о разногласиях.
1) Прием материалов от заявителей осуществляется структурным подразделением Федеральной службы по тарифам, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции.
2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам корреспонденции, в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.
3) Проверка поступившего заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, назначаемым руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление услуги.
Распоряжение о назначении сотрудника, осуществляющего проверку заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям (далее - ответственного за проверку), может даваться с использованием ФГИС ЕИАС ФСТ России.
По результатам проверки заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения (уведомления заявителю о решении, принятом по поступившему заявлению о разногласиях).
Решение о подготовке соответствующего уведомления заявителю принимается в соответствии с критериями, указанными в подпункте 3 пункта 20 настоящего регламента.
4) Уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю при наличии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего регламента.
5) Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется заявителю при наличии оснований, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего регламента.
6) В случае соответствия заявления о разногласиях требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и (или) настоящим регламентом, заявление о разногласиях подлежит приему к рассмотрению разногласий по существу.
Заявителю в данном случае в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам направляется уведомление о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам.