Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (с изменениями на 10 декабря 2013 года) (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Описание административных процедур первого этапа предоставления государственной услуги

23. Административные процедуры первого этапа предоставления государственной услуги:

- прием материалов от заявителя;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка поступившего заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям;

- направление заявителю соответствующего уведомления о решении, принятом по результатам проверки заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям.

Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Федеральную службу по тарифам заявление о разногласиях.

1) Прием материалов от заявителей осуществляется структурным подразделением Федеральной службы по тарифам, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции.

2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам корреспонденции, в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.

3) Проверка поступившего заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, назначаемым руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление услуги.

Распоряжение о назначении сотрудника, осуществляющего проверку заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям (далее - ответственного за проверку), может даваться с использованием ФГИС ЕИАС ФСТ России.

По результатам проверки заявления о разногласиях на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения (уведомления заявителю о решении, принятом по поступившему заявлению о разногласиях).

Решение о подготовке соответствующего уведомления заявителю принимается в соответствии с критериями, указанными в подпункте 3 пункта 20 настоящего регламента.

4) Уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю при наличии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего регламента.

5) Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется заявителю при наличии оснований, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего регламента.

6) В случае соответствия заявления о разногласиях требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и (или) настоящим регламентом, заявление о разногласиях подлежит приему к рассмотрению разногласий по существу.

Заявителю в данном случае в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам направляется уведомление о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам.