18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность реализации заявителем права:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего регламента;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- представлять, в том числе и по своей инициативе, дополнительные документы и материалы и (или) обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с представленными другой стороной по разногласиям материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в этих документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного им заявления о разногласиях (отзывать свое заявление и просить прекратить рассмотрение разногласий);
- определять количество взаимодействий с должностными лицами Федеральной службы по тарифам при предоставлении государственной услуги.