21. В помещениях Рособрнадзора, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
22. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора и на Едином портале.
23. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
24. На информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
25. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
26. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного транспорта.