Мероприятия Долгосрочной программы развития угольной промышленности России на период до 2030 года, включаемые в проекты государственных программ
Соисполнители | Оценка затрат на реализацию мероприятий (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) | Ожидаемые результаты | Программные документы, учтенные при | ||||
2011- | в том числе | разработке | |||||
2030 годы - | 2011- | 2016- | 2021- | мероприятия | |||
Проект государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов" | |||||||
________________ Мероприятия, включаемые в проекты государственных программ, будут уточняться по мере ее подготовки. | |||||||
Всего | Минфин России, частные | 25,2 | 6 | 6,2 | 13 | ||
в том числе по источникам: | инвесторы | ||||||
бюджетные ассигнования | 6,3 | 1,3 | 1,4 | 3,6 | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
средства недропользователей | 18,9 | 4,7 | 4,8 | 9,4 | |||
Геолого-разведочные работы на выявленных объектах и площадях - всего | Минфин России, частные инвесторы | 13,4 | 4 | 4 | 5,4 | ||
в том числе по источникам: | |||||||
бюджетные ассигнования | 2,4 | 0,5 | 0,5 | 1,4 | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
средства недропользователей | 11 | 3,5 | 3,5 | 4 | |||
в том числе по направлениям: | |||||||
поисковые и поисково- | Минфин России | 2,4 | 0,5 | 0,5 | 1,4 | прогнозные ресурсы: категории P - 6360 млн. тонн, категории Р - 3910 млн. тонн, запасы категории С - 3250 млн. тонн | |
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
разведочные работы с целью доизучения разведанных площадей и компенсации добычи приростом запасов на участках, пригодных для разработки шахтами и разрезами, - средства недропользователей | Минфин России, частные инвесторы | 11 | 3,5 | 3,5 | 4 | запасы: категорий B + C - 5490 млн. тонн, категории С - 3000 млн. тонн | |
Геолого-разведочные работы на новых объектах и площадях в Северо- | Минфин России, частные инвесторы | 11,2 | 1,9 | 2 | 7,3 | прогнозные ресурсы: категории P - 1300 млн. тонн, Р - 1880 млн. тонн, запасы категорий B + C - 1110 млн. тонн, категории С - 1350 млн. тонн | |
в том числе по источникам: | |||||||
бюджетные ассигнования | 3,4 | 0,7 | 0,8 | 1,9 | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
средства недропользователей | 7,8 | 1,2 | 1,2 | 5,4 | |||
Научно- | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
Разработка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части формирования ликвидационных фондов недропользователей | - | - | - | - | создание правовой основы для формиро- | ||
Усиление контроля за рациональным недропользованием в части выполнения лицензионных соглашений | Роснедра | - | - | - | - | обеспечение выполнения объемов геолого- | проект программы лицензирования угольных месторождений |
Проект государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики" | |||||||
________________ Мероприятия, включаемые в проекты государственных программ, будут уточняться по мере ее подготовки. | |||||||
Всего | 2266,674 | 598,874 | 744,85 | 922,95 | |||
в том числе по источникам: | |||||||
бюджетные ассигнования | 35,494 | 23,169 | 9,125 | 3,2 | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
инвестиции в основной капитал | 2111,22 | 569,32 | 692,8 | 849,1 | |||
при наличии: | |||||||
государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 69,8 | 23,8 | 45,3 | 0,7 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
налоговых льгот на региональном уровне | 26,5 | 9,7 | 16,5 | 0,3 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
средств угольных компаний, кроме инвестиций в основной капитал | 1,16 | 0,785 | 0,225 | 0,15 | |||
средств ликвидационного фонда | 118,8 | 5,6 | 42,7 | 70,5 |
Создание новых центров угледобычи на месторождениях с благоприятными горно-геологическими условиями, обеспечивающими мировой уровень производительности и безопасности труда, качества продукции, - инвестиции в основной капитал - всего | частные инвесторы | 827,92 | 272,72 | 237,2 | 318 | создание новых центров угледобычи в Республике Саха (Якутия) (Эльгинское и другие месторож- | Стратегия социально- |
в том числе по направлениям: | |||||||
освоение Эльгинского угольного месторождения, включая комплекс по добыче и транспортную инфраструктуру, - инвестиции в основной капитал | открытое акционерное общество "Мечел", частные инвесторы | 30,79 | 30,79 | - | - | строительство железной дороги Улак- | |
освоение Улугхемского угольного бассейна - инвестиции в основной капитал - всего | 62,13 | 43,13 | 18 | 1 | |||
из них: | |||||||
строительство шахты "Межэгейская" (Межэгейское месторождение) - инвестиции в основной капитал | акционерное общество "Евраз Груп" | 16 | 8 | 8 | - | добыча коксующегося угля марки Ж к 2015 году - 4,4 млн. тонн и к 2030 году - 10 млн. тонн | |
строительство шахты "Красная горка" (Элегестское месторождение) - инвестиции в основной капитал | открытое акционерное общество "Енисейская промышленная компания" | 30,13 | 30,13 | - | - | добыча коксующегося угля марки Ж к 2015 году - 3 млн. тонн, к 2030 году - 7 млн. тонн | |
строительство шахты "Центральная" - инвестиции в основной капитал | открытое акционерное общество "Северсталь- | 16 | 5 | 10 | 1 | добыча коксующегося угля марки Ж к 2020 году - 5,3 млн. тонн, к 2030 году - 9 млн. тонн | |
освоение Апсатского месторождения, включая транспортную инфраструктуру, -инвестиции в основной капитал - всего | открытое акционерное общество "Итера", общество с ограниченной ответственностью "Арктические разработки" | 28,8 | 6 | 16,8 | 6 | ||
из них: | |||||||
строительство железнодорожной линии Новая Чара-Апсатская, - инвестиции в основной капитал | 4,8 | - | 4,8 | железная дорога (40 км) для освоения Апсатского месторож- | |||
строительство разреза "Апсатский" - инвестиции в основной капитал | открытое акционерное общество "Итера", общество с ограниченной ответственностью "Арктические разработки" | 8 | 2 | 4 | 2 | добыча коксующегося угля марок К, КО в год к 2020 году - 0,5 млн. тонн в год, к 2025 году - 1,5 млн. тонн в год | |
строительство шахты "Апсатская" - инвестиции в основной капитал | открытое акционерное общество "Итера", общество с ограниченной ответственностью "Арктические разработки" | 16 | 4 | 8 | 4 | добыча коксующегося угля марок К, КС к 2025 году - 1 млн. тонн в год | |
разработка Мунайского (Алтайский край) и Сосьвинского (Тюменская область) угольных месторождений - инвестиции в основной капитал | открытое акционерное общество "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный", закрытое акционерное общество "Альянс Груп", открытое акционерное общество "Атомэнергомаш", закрытое акционерное общество "Российская корпорация" | 22 | 6 | 8 | 8 | обеспечение местным углем Алтайской ТЭС и Северо- | схема и программа развития Единой энергетической системы России на 2011-2017 годы, утвержденные приказом Минэнерго России от 29 августа 2011 года N 380 |
освоение Сыллахского месторождения каменного угля (Республика Саха (Якутия), западная часть Южно-Якутского бассейна) - инвестиции в основной капитал - всего | Минэнерго России, частные инвесторы | 7,2 | 6,8 | 0,4 | - | создание нового центра добычи угля в Южной Якутии (добыча угля марки ГЖ к 2015 году - 1 млн. тонн, к 2020 году - до 3 млн. тонн) и обогатитель- | |
из них: | |||||||
строительство разреза | 1,3 | 0,9 | 0,4 | - | |||
строительство обогатительной фабрики | 1,7 | 1,7 | - | - | |||
строительство железнодорожной линии от месторождения до станции Усть-Нюкжа на Байкало-Амурской магистрали протяженностью 70 километров | 4,2 | 4,2 | - | - | |||
реализация проектов (объектов) нового строительства: угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий на новых месторождениях действующих угольных бассейнов - инвестиции в основной капитал | Минфин России, Минэкономраз- | 677 | 180 | 194 | 303 | поддержание и развитие добычи в действующих угольных бассейнах - Кузнецком, Печорском, Донецком и других бассейнах |
Создание самостоятельных или взаимосвязанных производств на базе технологий комплексного использования ресурсов угольных месторождений - инвестиции в основной капитал | Минэкономраз- | 277,3 | 73,2 | 162,1 | 42 | создание производств на основе технологий, ранее не применявших- | |
при наличии: | |||||||
государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 69,8 | 23,8 | 45,3 | 0,7 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
налоговых льгот на региональном уровне | 26,5 | 9,7 | 16,5 | 0,3 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
создание кластера по энерготехнологическому использованию угля на Караканском месторождении Кузбасса (строительство разреза "Караканский-Западный", шахты "Беловская", обогатительной фабрики, комплекса по производству полукокса, электростанции) - инвестиции в основной капитал | Минэкономраз- | 3,6 | 3,6 | - | - | обеспечение добычи и переработки угля в объеме не менее 6 млн. тонн в год; | |
при наличии: | |||||||
государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 1,3 | 1,3 | - | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
налоговых льгот на региональном уровне | 0,5 | 0,5 | - | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
создание территориально- | частные инвесторы | 89 | 9 | 40 | 40 | строительство Эльгинской ГРЭС с установленной мощностью 1,8 ГВт; | |
создание и освоение промышленной технологии получения синтетического жидкого топлива из угля - инвестиции в основной капитал | Минэкономраз- | 182,7 | 60 | 120,7 | 2 | ||
при наличии: | |||||||
государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 68,5 | 22,5 | 45,3 | 0,7 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
налоговых льгот на региональном уровне | 25,4 | 9 | 16,1 | 0,3 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
в том числе по направлению: | |||||||
создание пилотных заводов по производству из угля до 3 млн. тонн синтетического жидкого топлива в 2020 году, включая комплекс демонстрационных установок по процессам глубокой переработки угля, - инвестиции в основной капитал | Минэкономраз- | 180 | 60 | 120 | - | производство синтетического жидкого топлива суммарной мощностью до 3 млн. тонн | |
при наличии: | |||||||
государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 67,5 | 22,5 | 45 | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
налоговых льгот на региональном уровне | 25 | 9 | 16 | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
промышленное освоение технологии получения синтетического жидкого топлива из угля в 2025-2030 годах - инвестиции в основной капитал | Минэкономраз- | 2,7 | - | 0,7 | 2 | ||
при наличии: | |||||||
государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 1,0 | - | 0,3 | 0,7 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
налоговых льгот на региональном уровне | 0,4 | - | 0,1 | 0,3 | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
создание технологий термической переработки низкосортного угля, селективной разработки угольных пластов, технологии и оборудования по безотходной глубокой переработке угля и других технологий - инвестиции в основной капитал | частные инвесторы | 2 | 0,6 | 1,4 | - | повышение энергоэффек- | государствен- |
при наличии налоговых льгот на региональном уровне | 0,6 | 0,2 | 0,4 | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. |
Модернизация действующих предприятий на основе инновационных технологий - всего | частные инвесторы | 905,383 | 175,01 | 267,173 | 463,2 | инновацион- | ||
в том числе по источникам: | ||||||||
бюджетные ассигнования | 4,373 | - | 1,173 | 3,2 | ||||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | ||||||||
инвестиции в основной капитал | 901 | 175 | 266 | 460 | ||||
средства угольных компаний, кроме инвестиций в основной капитал | 0,01 | 0,01 | - | - | ||||
в том числе по направлениям: | ||||||||
научно- | 4,373 | - | 1,173 | 3,2 | финансиро- | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | ||||||||
реализация проектов модернизации производства на угледобывающих и углеперерабатывающих предприятиях - инвестиции в основной капитал | частные инвесторы | 891 | 165 | 266 | 460 | значительный рост технико- | ||
разработка предложений о стимулировании модернизации производства на угледобывающих и углеперерабатывающих предприятиях | - | - | - | - | создание нормативно-правовой базы для стимулиро- | |||
разработка предложений в проекты закона о федеральном бюджете на плановые | - | - | - | - | стимулиро- | |||
подготовка предложений по корректировке ставок ввозных таможенных пошлин на машины и технологическое оборудование для угольной промышленности, аналоги которого не выпускаются в Российской Федерации | - | - | - | - | облегчение приобретения угольными компаниями наиболее современной и эффективной техники, которые не представлены на российском рынке | |||
расширение использования лизинговых схем для приобретения частными компаниям наиболее современной горнодобывающей и перерабатывающей техники и технологий, не имеющих российских аналогов, - инвестиции в основной капитал | частные инвесторы | 10 | 10 | - | - | обеспечение угольных компаний наиболее современной и эффективной техникой и технологиями, которые не представлены на российском рынке | ||
организация выполнения мероприятий, определенных дорожной картой о сотрудничестве в угольной сфере Россия - Китай - средства угольных компаний, кроме инвестиций в основной капитал | российские и китайские компании | 0,01 | 0,01 | - | - | обеспечение угольных компаний наиболее современной и эффективной техникой и технологиями, которые не представлены на российском рынке | дорожная карта о сотрудни- | |
Создание системы планомерного выбытия неэффективных мощностей - всего | угольные компании | 118,9 | 5,625 | 42,725 | 70,55 | |||
в том числе по источникам: | ||||||||
средства угольных компаний, кроме инвестиций в основной капитал | 0,1 | 0,025 | 0,025 | 0,05 | ||||
средства ликвидационных фондов | 118,8 | 5,6 | 42,7 | 70,5 | ||||
в том числе по направлениям: | ||||||||
инвентаризация действующих угледобывающих и перерабатывающих предприятий с целью определения перечня неперспективных предприятий, сроков их ликвидации, решения возникающих при этом проблем социального характера с уведомлением соответствующих органов местного и федерального уровня управления - средства угольных компаний, кроме инвестиций в основной капитал | угольные компании | 0,1 | 0,025 | 0,025 | 0,05 | постепенный вывод из эксплуатации: шахт и разрезов, отрабатываю- | ||
реализация проектов по ликвидации неэффективных производств - средства ликвидационных фондов | угольные компании | 118,8 | 5,6 | 42,7 | 70,5 | повышение рентабель- | ||
Разработка и реализация системы мониторинга Долгосрочной программы развития угольной промышленности России на период до 2030 года, включая ее информационно- | - | - | - | - | контроль за ходом выполнения Долгосрочной программы развития угольной промышлен- |
Завершение реструктуризации угольной промышленности - бюджетные ассигнования - всего | 31,121 | 23,169 | 7,952 | - | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований, связанные с реструктуризацией угольной промышленности, будут определены в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы. | |||||||
в том числе: | |||||||
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд - бюджетные ассигнования | 14,964 | 9,224 | 5,74 | - | завершение технических работ по ликвидации организаций угольной промышлен- | ||
научно- | 0,16 | 0,16 | - | - | поддержка научно- | ||
выделение субсидий организациям по добыче и переработке угля на возмещение части затрат, связанных с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий, - бюджетные ассигнования | 0,16 | 0,16 | - | - | возмещение части затрат, связанных с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий | ||
предоставление услуг, связанных с реструктуризацией угольной отрасли, - бюджетные ассигнования | Минфин России | 0,4 | 0,4 | - | - | обеспечение жизнедея- | |
обеспечение социальных выплат и дополнительного пенсионного обеспечения (негосударственных пенсий) работникам организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделений военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организаций - бюджетные ассигнования | 0,41 | 0,41 | - | - | оплата расходов на переезд в другую местность 200 семей, дополни- | ||
реализация программ местного развития -бюджетные ассигнования -всего | администрации регионов | 15,027 | 12,815 | 2,212 | - | ||
в том числе: | |||||||
снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности, - бюджетные ассигнования | 0,126 | 0,126 | - | - | снос 1890,3 тыс.куб. метров ветхих жилых домов, находящихся в аварийном состоянии | ||
содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого - бюджетные ассигнования | 7,999 | 7,999 | - | - | переселение 5383 семей, проживающих в ветхих жилых домах, подлежащих сносу | ||
реконструкция и замена объектов социальной инфраструктуры - бюджетные ассигнования | 0,918 | 0,918 | - | - | реконструкция и замена 33 объектов социальной инфраструк- | ||
эксплуатация природоохранных объектов, переданных ликвидируемыми организациями угольной промышленности в муниципальную собственность - бюджетные ассигнования | 4,292 | 2,08 | 2,212 | - | обеспечение бесперебой- | ||
содействие в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства работникам, высвобожденным при ликвидации организаций угольной промышленности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - бюджетные ассигнования | 1,692 | 1,692 | - | - | переселение 909 семей | ||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности угольной отрасли - инвестиции в основной капитал | частные инвесторы | 1 | 0,4 | 0,5 | 0,1 | снижение потребления и потерь активной энергии | государствен- |
Внедрение инновационных технологий переработки и использования угля и отходов угольного производства - инвестиции в основной капитал - всего | Минобрнауки России, частные инвесторы | 104 | 48 | 27 | 29 | ||
в том числе: | |||||||
коммерциализация технологии подземной газификации угля - инвестиции в основной капитал | Минобрнауки России, частные инвесторы | 80 | 40 | 20 | 20 | повышение энергетичес- | |
коммерциализация технологий по добыче и утилизации угольного и шахтного метана - инвестиции в основной капитал | Минобрнауки России, частные инвесторы | 8 | 4 | 2 | 2 | повышение промышлен- | |
коммерциализация технологий комплексного использования отходов угольного производства - инвестиции в основной капитал | Минобрнауки России, частные инвесторы | 4 | 2 | 1 | 1 | повышение энергети- | |
коммерциализация технологий по улавливанию и захоронению углекислого газа - инвестиции в основной капитал | Минприроды России, Минобрнауки России, частные инвесторы | 12 | 2 | 4 | 6 | улучшение экологической обстановки | |
Повышение эффективности социального партнерства в угольной отрасли и корпоративной социальной ответственности угольных компаний - средства компаний (кроме инвестиций в основной капитал) - всего | 1,05 | 0,75 | 0,2 | 0,1 | |||
в том числе: | |||||||
разработка, заключение и реализация отраслевого соглашения, заключаемого на федеральном уровне между Российским независимым профсоюзом работников угольной промышленности и объединениями работодателей в угольной отрасли в соответствии с законодательством Российской Федерации - средства компаний, кроме инвестиций в основной капитал | Минздравсоцраз- | 0,05 | 0,05 | - | - | эффективное регулирование социально- | |
разработка, заключение и реализация отраслевых соглашений, заключаемых на региональном, территориальном уровнях в соответствии с законодательством Российской Федерации - средства компаний, кроме инвестиций в основной капитал | администрации субъектов угледобывающих регионов и муниципальных образований, частные инвесторы, Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности | 0,05 | 0,05 | - | - | эффективное регулирование социально- | |
разработка, заключение и реализация коллективных договоров в организациях - средства компаний, кроме инвестиций в основной капитал | угольные компании, Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности, частные инвесторы | 0,05 | 0,05 | - | - | эффективное регулирование социально- | |
разработка и реализация социальных программ угольных компаний (корпоративный социальный пакет), включая корпоративное страхование (добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая, негосударственное пенсионное обеспечение, корпоративная система личного страхования), оздоровление и санаторно-курортное лечение сотрудников и членов их семей, помощь ветеранам и пенсионерам, безвозмездное выделение пайкового угля, оказание помощи семьям погибших шахтеров и др., - средства компаний, кроме инвестиций в основной капитал | Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности, частные инвесторы | 0,1 | 0,1 | - | - | повышение уровня жизни работников | |
подготовка ежегодных социальных отчетов по международным стандартам (стандарт АА 1000, 8000, методология оценки "GRI") для развития международного коммуникационного пространства между потребителями угольной продукции - средства компаний, кроме инвестиций в основной капитал | Минздравсоц- | 0,8 | 0,5 | 0,2 | 0,1 | оптимизация и упорядочи- |
Проект государственной программы "Развитие транспортной системы" | |||||||
________________ Мероприятия, включаемые в проекты государственных программ, будут уточняться по мере ее подготовки. | |||||||
Всего | 1258,055 | 1105,275 | 152,78 | - | |||
________________ Затраты на реализацию мероприятий в 2021-2030 годах будут определены при доработке соответствующих программных документов. | |||||||
в том числе по источникам: | |||||||
бюджетные ассигнования - всего | 195,49 | 73,32 | 122,17 | - | |||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
из них | |||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 57,61 | 57,61 | - | - | |||
инвестиции в основной капитал - всего | 1062,565 | 1031,955 | 30,61 | - | |||
при наличии государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов | 0,9 | 0,9 | - | - | |||
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | |||||||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
Развитие железнодорожной инфраструктуры для диверсификации направлений поставки угольных грузов внутри страны и для увеличения полноты использования экспортного потенциала угольной промышленности - всего | Минтранс России, Минэкономраз- | 857,77 | 845,21 | 12,56 | - | Транспортная стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, | |
в том числе по источникам: | федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", | ||||||
бюджетные ассигнования | 57,61 | 57,61 | - | - | утверж- | ||
________________ Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. | |||||||
из них | постанов- | ||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 57,61 | 57,61 | - | - |
| ||
инвестиции в основной капитал | 800,16 | 787,6 | 12,56 | - | |||
при наличии государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 0,9 | 0,9 | - | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||
развитие железнодорожной инфраструктуры общего пользования - всего | Минрегион России, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | 855,37 | 842,81 | 12,56 | - | предложения по коррек- | |
в том числе по | |||||||
бюджетные ассигнования - Инвестиционный фонд Российской Федерации | 57,61 | 57,61 | - | - | |||
инвестиции в основной капитал - всего | 797,76 | 785,2 | 12,56 | - | |||
________________ Требуют уточнения источники финансирования. | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||
развитие восточного полигона - инвестиции в основной капитал - всего | открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | 344,41 | 344,41 | - | - | ||
________________ Требуют уточнения источники финансирования. | |||||||
в том числе: | |||||||
развитие железнодорожной инфраструктуры Байкало- | - | - | - | - | усиление транспортных связей Дальневосточ- | ||
комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет | - | - | - | - | обеспечение вывоза и завоза 15 млн. тонн грузов линии Кызыл - | ||
комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск | - | - | - | - | обеспечение растущих объемов перевозок в связи с освоением месторож- | ||
развитие подходов к портам Северо-Запада - инвестиции в основной капитал - всего | открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | 180,9 | 180,9 | - | - | обеспечение перевозок грузопотоков на подходах к порту Усть- | |
________________ Требуют уточнения источники финансирования. | |||||||
в том числе: | соответствии с прогнозируе- | ||||||
комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива | - | - | - | - | мым ростом объемов перевозок к 2015 году до 61,2 млн. тонн перераспре- | ||
усиление пропускной способности направления Волховстрой - Беломорск - Мурманск | - | - | - | - | движения, прежде всего отправи- | ||
усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково - Мга | - | - | - | - | параллельные направления по маршруту Вологодский железнодо- | ||
развитие Череповецкого, Волховстроевского железнодорожных узлов и станции Бабаево, усиление инфраструктуры направления Вологда - Волховстрой | - | - | - | - | освоение дополни- |
развитие подходов к портам Юга - инвестиции в основной капитал - всего | открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | 93,59 | 93,59 | - | - | ||
в том числе: | |||||||
комплексная реконструкция участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла | - | - | - | - | увеличение пропускной способности железнодо- | ||
электрификация участка Ртищево - Кочетовка | - | - | - | - | обеспечение перспективных объемов перевозок в транспортно- | ||
комплексная реконструкция электрификацией линий Таманского полуострова | - | - | - | - | увеличение пропускной способности железнодо- | ||
развитие подходов к портам Дальнего Востока - инвестиции в основной капитал - всего | открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | 37,74 | 37,74 | - | - | ||
________________ Требуют уточнения источники финансирования. |
в том числе: | |||||||
развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Посьет | - | - | - | - | развитие железнодо- | ||
реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на- | Росжелдор, Минрегион России, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | 41,08 | 35,89 | 5,19 | - | увеличение пропускной способности участка Оунэ - Высокогорная | |
в том числе: | |||||||
бюджетные ассигнования - Инвестиционный фонд Российской Федерации | 8,74 | 8,74 | - | - | |||
инвестиции в основной капитал | 32,34 | 27,15 | 5,19 | - | |||
увеличение парка подвижного состава с нагрузкой 30 тонна-сил на ось для перевозки угля в тяжеловесных составах | - | - | - | - | |||
строительство железнодорожной линии "Кызыл - Курагино" - всего | Росжелдор, закрытое акционерное общество "Енисейская промышленная компания" | 157,65 | 150,28 | 7,37 | - | строительство железнодо- | паспорт инвестици- |
в том числе: | |||||||
бюджетные ассигнования - Инвестиционный фонд Российской Федерации | 48,87 | 48,87 | - | - | |||
инвестиции в основной капитал | 108,78 | 101,41 | 7,37 | - | |||
строительство железной дороги станция Улус - станция Погрузочная - закрытое акционерное общество "Беловская" - инвестиции в основной капитал | Минэнерго Росси, Минэкономраз- | 2,4 | 2,4 | - | - | обеспечение освоения Караканского месторож- | |
при наличии государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 года N 1016 | 0,9 | 0,9 | - | - | |||
________________ Государственные гарантии и налоговые льготы на региональном уровне не входят в общую сумму затрат на реализацию мероприятий и являются необходимым условием инвестиций в основой капитал частными инвесторами. |