23. Государственная услуга является доступной для российских юридических лиц, за исключением юридических лиц, перечисленных в подпунктах 1-3 пункта 2 Административного регламента (часть 3 статьи 34, пункт 2 части 5 статьи 76 Федерального закона).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2015 года приказом ФТС России от 8 апреля 2015 года N 642. - См. предыдущую редакцию)
24. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
предоставления государственной услуги в установленный срок;
доступность получения информации Заявителями о предоставлении государственной услуги;
обоснованность и правомерность принятия решений о включении российского юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС, выдаче нового бланка Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра ТС;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр ТС и Свидетельство.
25. Сведения о предоставлении государственной услуги ведения Реестра ТС предоставляются уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги ведения Реестра ТС по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на официальном информационном сайте ФТС России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2015 года приказом ФТС России от 8 апреля 2015 года N 642. - См. предыдущую редакцию)
26. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.