Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан

74. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росводресурсы уполномоченные должностные лица территориальных органов ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с установленными формами направляют в Росводресурсы статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в его территориальные органы. Информация направляется на бумажном носителе и по электронной почте на адрес: water@favr.ru.

75. В Росводресурсы, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах, а также предложения территориальных органов, направленные на устранение недостатков в деятельности Росводресурсов, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

76. Должностные лица структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных его территориальными органами и структурными подразделениями Росводресурсов.

77. Должностные лица структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежеквартально статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Росводресурсами государственной услуги для направления в Минприроды России.