Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

20. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям.

Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Росводресурсы или его территориальные органы;

почтовым отправлением в адрес Росводресурсов или его территориальных органов;

в адрес электронной почты Росводресурсов или его территориальных органов;

по аппарату факсимильной связи, указанному Росводресурсами или его территориальными органами;

в виде интернет-обращения на официальный сайт Росводресурсов или его территориальных органов в сети Интернет;

с использованием Единого портала.

Граждане могут направлять в Росводресурсы или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

К обращениям граждан могут быть приложены материалы, документы или их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях граждан.

В случае, если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росводресурсов, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются центральным аппаратом Росводресурсов.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Росводресурсов или его территориального органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Росводресурсов или его территориального органа;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

Обращение гражданина, поступившее в Росводресурсы или его территориальные органы по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан порядке.

Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.     

     Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Росводресурсах или его территориальных органах.


Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения Росводресурсами или его территориальными органами имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;