20. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям.
Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
лично в Росводресурсы или его территориальные органы;
почтовым отправлением в адрес Росводресурсов или его территориальных органов;
в адрес электронной почты Росводресурсов или его территориальных органов;
по аппарату факсимильной связи, указанному Росводресурсами или его территориальными органами;
в виде интернет-обращения на официальный сайт Росводресурсов или его территориальных органов в сети Интернет;
с использованием Единого портала.
Граждане могут направлять в Росводресурсы или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
К обращениям граждан могут быть приложены материалы, документы или их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях граждан.
В случае, если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росводресурсов, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются центральным аппаратом Росводресурсов.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование Росводресурсов или его территориального органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Росводресурсов или его территориального органа;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина;
дату написания.
Обращение гражданина, поступившее в Росводресурсы или его территориальные органы по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан порядке.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Росводресурсах или его территориальных органах.
Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения Росводресурсами или его территориальными органами имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;