Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Прием и регистрация обращений граждан

26. Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в центральный аппарат Росводресурсов, производится должностными лицами структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за делопроизводство, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.

Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан. Вместе с обращениями, поступившими по почте, хранится конверт, который уничтожается после истечения срока хранения обращений.

27. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

28. На обращении гражданина проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

29. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Росводресурсов.

30. Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган Росводресурсов, производятся уполномоченным должностным лицом территориального органа Росводресурсов в системе электронного документооборота в день их поступления.

Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан. Вместе с обращениями, поступившими по почте, хранится конверт, который уничтожается после истечения срока хранения обращений.

31. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

32. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

33. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Росводресурсов для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.