26. Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в центральный аппарат Росводресурсов, производится должностными лицами структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за делопроизводство, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан. Вместе с обращениями, поступившими по почте, хранится конверт, который уничтожается после истечения срока хранения обращений.
27. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
28. На обращении гражданина проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
29. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Росводресурсов.
30. Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган Росводресурсов, производятся уполномоченным должностным лицом территориального органа Росводресурсов в системе электронного документооборота в день их поступления.
Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан. Вместе с обращениями, поступившими по почте, хранится конверт, который уничтожается после истечения срока хранения обращений.
31. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
32. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
33. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Росводресурсов для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.