20. Государственная услуга является доступной для российских юридических лиц, за исключением юридических лиц, перечисленных в подпунктах 1-3 пункта 2 Административного регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049. - См. предыдущую редакцию)
21. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в установленный срок;
доступность получения информации заявителями о предоставлении государственной услуги;
обоснованность и правомерность принятия решений о включении российского юридического лица в Реестр МБТ и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр МВТ, выдаче нового бланка Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра МБТ;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр МБТ и Свидетельство.
22. Сведения о представлении государственной услуги ведения Реестра МБТ предоставляются уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги ведения Реестра МБТ, по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на официальном информационном сайте ФТС России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049. - См. предыдущую редакцию)
23. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.