Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли (с изменениями на 25 сентября 2015 года) (утратил силу с 05.08.2019 на основании приказа ФТС России от 13.05.2019 N 776)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

13. Для включения в Реестр МБТ Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой располагаются помещения, предполагаемые к использованию в качестве торгового зала МБТ, с заявлением.

Для включения в Реестр МБТ Заявитель представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения, которое предназначено для использования в качестве торгового зала МБТ.

Заявление составляется в письменной форме (приложение N 2 к Административному регламенту). В заявлении указываются следующие сведения по перечню, установленному частью 1 статьи 83 Федерального закона:

обращение в таможенный орган с просьбой о включении в Реестр МБТ;

сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах;

сведения о помещениях, находящихся во владении Заявителя и предназначенных для использования в качестве МБТ, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;

сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

сведения о регистрационных или разрешительных документах на розничную торговлю;

сведения о согласовании открытия МБТ в соответствии с порядком установления режима в пунктах пропуска.

К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения, по перечню, установленному частью 2 статьи 83 Федерального закона.

Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

планы и чертежи помещений, предназначенных для использования в качестве МБТ;

документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

подтверждения из банков об открытых в них счетах Заявителя;

регистрационные или разрешительные документы на розничную торговлю.

Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие право владения Заявителя помещениями, предназначенными для использования в качестве МБТ.

Вместе с указанными документами Заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в единый государственный реестр юридических лиц (часть 3 статьи 83 Федерального закона).

В случае, если Заявитель самостоятельно не представил документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в единый государственный реестр юридических лиц, таможня запрашивает сведения о Заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (часть 4 статьи 83 Федерального закона).

Таможни не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч.I), ст.4587, N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30, ст.408, N 51, ст.6679, N 52, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366, N 30, ст.4264; 2015, N 1, ст.67, ст.72, официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 13 июля 2015 года).

Документы, подтверждающие предоставление таможне обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, могут быть представлены Заявителем не позднее 30 дней со дня направления таможней уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения юридического лица в Реестр МБТ.

К заявлению также прилагается подтверждение согласования открытия МБТ в соответствии с законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации.

В случае отсутствия документов, которые подтверждают сведения, указанные в заявлении, и которые выдаются государственными органами, таможни запрашивают подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у этих государственных органов в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, удостоверенные соответствующими государственными органами или иным установленным способом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2015 года приказом ФТС России от 25 сентября 2015 года N 1937. - См. предыдущую редакцию)

14. Для предоставления государственной услуги ведения Реестра МБТ не требуются залы ожидания и места для заполнения заявлений.