Действующий

Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 января 2012 года N 22р

Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы



В целях установления контроля за комплектностью локомотивов направляемых в заводской ремонт

обязываю:

1. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - региональных дирекций тяги) на основании утвержденных графиков ремонта локомотивов на локомотиворемонтных заводах ежеквартально не позднее чем за 45 суток до начала очередного квартала согласовывать с начальниками дирекций по ремонту тягового подвижного состава - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (далее - региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава) плановые даты постановки локомотивов в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5б перед отправкой в заводской ремонт, а также плановые даты отправки локомотивов на заводы.

2. Начальникам региональных дирекций тяги согласованные с начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава плановые даты постановки локомотивов на ТО-5б и отправки в завод ежеквартально не позднее чем за 30 суток до начала очередного квартала направлять в эксплуатационные и ремонтные локомотивные депо.

3. Начальникам региональных дирекций тяги назначить приказами работников для организации приемки - сдачи локомотивов в(из) ремонт(а) на локомотиворемонтных заводах на постоянной основе.

4. Закрепить региональные дирекции тяги за следующими локомотиворемонтными заводами в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.

5. Начальникам эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо приказами по депо назначить работников ответственных за совместный осмотр локомотива и составление акта о комплектности по форме ТУ-162.

6. Согласно утвержденным региональными дирекциями тяги графикам отправки локомотивов в заводской ремонт, эксплуатационное локомотивное депо совместно с ремонтным локомотивным депо, при постановке локомотива на плановый вид ремонта ТР-1, техническое обслуживание ТО-3, предшествующее его отправке в заводской ремонт составляют акт о комплектности по форме ТУ-162. Акт составлять в 2-х экземплярах и хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо. Копию акта вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив.

7. При выполнении локомотиву ТО-5б ремонтному локомотивному депо производить укомплектование локомотива недостающими деталями, узлами и агрегатами, согласно акту о комплектности составленного при проведении ТР-1, ТО-3, с составлением приложения к акту формы ТУ-162, где отражать узлы и детали, укомплектованные на ТО-5б. Копию приложения к акту вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив. Нахождение локомотива на ТО-5б в ремонтном локомотивном депо не должно превышать 24 часа.

8. При отправке локомотива в горячем состоянии в составе поезда, в заводской ремонт ремонтному локомотивному депо оформлять "Предварительную опись состояния локомотива направляемого в ремонт" (далее - предварительная опись) в 3-х экземплярах по форме ТУТ-23 для тепловозов и ТЭУ-13 для электровозов с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо - начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо -заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги. Нахождение локомотива в депо для оформления предварительной описи не должно превышать 3 часа.

9. После прохождения локомотива ТО-5б (кроме локомотивов, отправленных в заводской ремонт в горячем состоянии) ремонтному локомотивному депо оформлять предварительную опись в 3-х экземплярах с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо - начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приёмщик локомотивов региональной дирекции тяги.

10. Оформленную предварительную опись ремонтному локомотивному депо передавать один экземпляр в эксплуатационное локомотивное депо, один экземпляр вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив, один экземпляр оставлять в ремонтном локомотивном депо.

11. Копии предварительной описи, акта по форме ТУ-162, приложение к акту по форме ТУ-162 с пояснением причин не укомплектования тягового подвижного состава ремонтное локомотивное депо в 3-х суточный срок направляет в адрес региональной дирекции тяги и дирекцию по ремонту тягового подвижного состава.

12. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава в 3-х суточный срок совместно проводить разбор по факту не укомплектования локомотива, направляемого в заводской ремонт, с определением ответственности эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо, согласованием объемов фактических затрат по укомплектованию локомотивов при проведении ТО-5б в ремонтных локомотивных депо. В суточный срок направлять по электронной почте в адрес Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава материалы совместного разбора.

13. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава в 3-х суточный срок после проведения совместного разбора принять меры по укомплектованию и отправке на завод недостающего оборудования и запасных частей.

14. Начальникам региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава направлять согласованные с региональной дирекцией тяги (по приписке локомотива) объемы фактических затрат по укомплектованию локомотивов при проведении ТО-5б в ремонтных локомотивных депо, в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава для осуществления установленным порядком корректировки бюджета затрат.

15. Приемщикам локомотивов запретить отправку локомотивов в заводской ремонт без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13 и акта по форме ТУ-162.

16. Приемщики локомотивов, начальники эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо несут персональную ответственность за укомплектование отправляемых в заводской ремонт локомотивов.

17. При сдаче локомотива на завод представителям региональной дирекции тяги осуществлять осмотр локомотива совместно с представителями завода с последующим формированием и подписанием акта приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162. В случае выявления расхождения с данными предварительной описи оформленной в депо на ТО-5б и актом по форме ТУ-162, составлять акт несоответствия в произвольной форме. Акт несоответствия направлять в региональную дирекцию тяги (по приписке локомотива) для проведения разбора с составлением протокола и последующим предоставлением материалов разбора в Дирекцию тяги.

18. Начальникам региональных дирекций тяги не позднее 3-х суток с момента получения акта о выявленных несоответствиях совместно с начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава проводить разбор с составлением протокола. В суточный срок направлять по электронной почте в адрес Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава материалы разбора по факту выявленных несоответствий с привлечением к ответственности виновных.

19. Начальникам региональных дирекций тяги совместно с диспетчерским аппаратом управления движением обеспечить своевременную отстановку локомотивов в депо для проведения ТО-5б, а также контроль за передислокацией локомотивов в заводской ремонт и в депо приписки после ремонта на заводе.

20. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальников региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава. Ответственными за исполнение данного распоряжения назначить заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Бычкова А.В., начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягова A.M.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин