6.1. Размещение предоставленных сведений об учреждении осуществляется Федеральным казначейством в автоматическом режиме.
6.2. После предоставления сведений об учреждении осуществляется контроль предоставленных сведений.
6.3. В соответствии с пунктом 13 приложения к приказу Минфина России N 86н, осуществляется проверка предоставленной информации в части:
- наличия электронных копий документов (перечень предоставляемых электронных копий документов приведен в пунктах 5.8-5.15 настоящих Требований);
- полноты предоставления показателей в составе структурированной информации об учреждении (перечень показателей, предоставление которых является обязательным, приведен в пункте 5.7 настоящих Требований);
- соответствия показателей структурированной информации об учреждении друг другу и сведениям, имеющимся в информационных системах Федерального казначейства (соответствие показателей друг другу, а также соответствие показателей справочным данным приведено в пунктах 5.8-5.15 настоящих Требований);
- соответствия формата предоставленной структурированной информации об учреждении установленным форматам и ее соответствия справочникам в случае предоставления указанной информации путем загрузки на Официальный сайт ГМУ, в соответствии с требованиями к форматам структурированной информации об учреждении и файлов, содержащих электронные копии документов, приведенными в документе "Требования к форматам структурированной информации об учреждении и файлов, содержащих электронные копии документов".
Подробное описание выполняемых проверок приведено в Руководстве пользователя.
6.4. В случае если в результате проведения проверки выявлены некорректные данные, Уполномоченный специалист организации, осуществляющей предоставление сведений об учреждении, в личном кабинете получает уведомление о некорректности предоставленных сведений и протокол выявленных несоответствий.
6.5. Уполномоченный специалист организации, осуществляющей предоставление сведений об учреждении, в течение пяти рабочих дней, следующим за днем формирования протокола выявленных несоответствий, должен устранить выявленные несоответствия и повторно предоставить информацию. Установленные несоответствия устраняются путем внесения изменений в предоставленные сведения об учреждении в личном кабинете Уполномоченного специалиста организации, предоставляющей сведения об учреждении.
6.6. В случае корректности данных Федеральное казначейство посредством автоматизированных сервисов информационной системы, обеспечивающей пользование Официальным сайтом ГМУ, осуществляет размещение сведений об учреждении на Официальном сайте ГМУ.
6.7. Удаление размещенной на Официальном сайте ГМУ информации не допускается.
6.8. Сведения об учреждении, размещенные на Официальном сайте ГМУ (включая структурированную информацию и электронные копии документов), хранятся на Официальном сайте ГМУ в течение трех лет с сохранением размещенных версий.