МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2012 года N 31

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении



В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении.     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Н.Недосекова.

Министр
И.Е.Левитин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 апреля 2012 года,
регистрационный N 23880

Приложение

     

Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) при предоставлении государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении.

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении (далее - государственная услуга), являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на другом законном основании аэропортом, автомобильной станцией, инфраструктурой морских, речных портов, а также администрации морских портов, бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте, государственные администрации портов внутреннего водного транспорта (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Росжелдора: ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1, г.Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1, г.Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Электронный адрес для направления обращений: info@roszeldor.ru (далее - электронная почта).

Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262-38-41.

Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 262-64-11.

Телефон канцелярии Росжелдора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение о предоставлении государственной услуги и документы Заявителя: 8 (499) 262-39-84.

Телефон экспедиции Росжелдора: 8 (499) 262-13-16.

Место нахождения экспедиции Росжелдора: г.Москва, ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1.

График работы экспедиции Росжелдора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262-50-89.

График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:

понедельник - четверг - с 15.00 до 17.00;

пятница - с 15.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).

4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Росжелдора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

требования к подаче обращения о предоставлении государственной услуги и документов в электронной форме;

почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений о предоставлении государственной услуги и документов у Заявителей;

график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации по государственной услуге;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается в Росжелдор:

по телефонам Росжелдора;

в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.

7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение о предоставлении государственной услуги и документы Заявителя;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Росжелдора) или через Единый портал государственных услуг.

8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Росжелдоре такого обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором.

Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).

12. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Росжелдора об определении морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении, либо мотивированное заключение Росжелдора об отказе в таком определении.

Срок предоставления государственной услуги

14. Общий срок принятия решения по определению морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении, не должен превышать трех месяцев со дня регистрации обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя в Росжелдоре и до момента издания приказа Росжелдора об определении морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении, либо подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного заключения Росжелдора об отказе в таком определении.

Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 22 настоящего Административного регламента, но не более чем на 15 рабочих дней.

Заявитель уведомляется о результатах предоставления государственной услуги в течение пяти рабочих дней с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, решения об определении морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении, либо об отказе в таком определении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 27, ст.3213; N 46, ст.5554; N 49, ст.6075; N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901; N 15, ст.2019, 2023, 2024; N 30 (ч.I), ст.4590; N 50, ст.7351);

Федеральным законом от 7 марта 2001 года N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001; 2003, N 14, ст.1256; N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 50, ст.5279; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 27, ст.3213; N 46, ст.5554, 5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.30; N 18 (ч.I), ст.2141; N 29, ст.3625; N 52 (ч.I), ст.6450; 2011, N 15, ст.2020; N 27, ст.3880; N 29, ст.4294; N 30 (ч.I), ст.4577, 4590, 4591, 4594, 4596; N 45, ст.6333, 6335);

Федеральным законом от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213; N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; 2011, N 30 (ч.I), ст.4596, 4596);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»