3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение структурным подразделением соответствующего обращения заявителя.
3.3. При поступлении устного обращения работник структурного подразделения анализирует запрашиваемую информацию с использованием базы данных информационной системы структурного подразделения (далее - база данных ИС), определяет параметры ответа и устно сообщает информацию заявителю.
В устной форме работники структурного подразделения могут предоставлять следующую информацию:
входящие номера, под которыми зарегистрированы обращения заявителей в системе делопроизводства структурного подразделения;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам экспортного контроля (вид акта, его наименование, номер и дата принятия, название издания, в котором акт опубликован);
сведения о целях и порядке функционирования системы экспортного контроля;
сведения о размещении на Сайте раздела по экспортному контролю;
сведения о предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля процедурах и правилах осуществления контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении конкретных видов контролируемых товаров и технологий;
сведения о порядке проведения идентификации контролируемых товаров и технологий;
сведения о последовательности действий ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
3.4. По письменным обращениям предоставляется информация по вопросам, касающимся:
международных режимов экспортного контроля;
законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля;
целей экспортного контроля;
процедур и правил осуществления экспортного контроля;
иных вопросов, связанных с осуществлением экспортного контроля.
3.5. Зарегистрированное обращение в течение рабочего дня докладывается директору ФСТЭК России или руководителю территориального органа (лицам, их замещающим) и направляется в структурное подразделение.
3.6. Регистрация обращения в структурном подразделении осуществляется в день его получения. После регистрации обращение докладывается заместителю директора ФСТЭК России или заместителю руководителю территориального органа, курирующим вопросы экспортного контроля, и начальнику структурного подразделения (лицу, его замещающему).
3.7. Начальник структурного подразделения (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение обращения.
Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных ИС.
3.8. Ответственный исполнитель осуществляет ввод следующих данных о заявителе в подсистему "Информирование" базы данных ИС:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц;
почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
входящий номер и дата регистрации обращения в подсистеме делопроизводства базы данных ИС.
3.9. В случае, если обращение соответствует установленным в подпункте 2.8 Регламента требованиям, ответственный исполнитель готовит проект ответа на обращение.
3.10. Срок подготовки проекта ответа на обращение в письменной форме не должен превышать десяти дней, а на обращение по электронной почте - пяти дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства структурного подразделения.