2.6. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в ФСТЭК России или территориальный орган.
2.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или структурное подразделение.
Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Письменное обращение заявителя должно содержать следующие сведения:
наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего лица, либо должность соответствующего лица;
от юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное, организационно-правовую форму, место нахождения, наименование должности, личную подпись и расшифровку подписи;
от физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;
почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация.
2.9. При устном обращении заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.