5.1. В ходе работы над основными положениями проекта акта ФССП России (далее также - основные положения) ответственный работник собирает и изучает относящиеся к теме проекта:
законодательство Российской Федерации;
международные договоры Российской Федерации;
практику применения действующих нормативных правовых актов;
научную литературу и материалы периодической печати;
судебную практику;
представляемые территориальными органами ФССП России;
информационные, статистические и другие материалы.
5.2. Работники подразделений-соисполнителей обеспечивают ответственного работника необходимыми для подготовки основных положений материалами, вносят предложения, относящиеся к теме проекта акта ФССП России.
5.3. Основные положения представляются ответственным работником на рассмотрение руководства подразделения-исполнителя.
Основные положения после их одобрения руководством подразделения-исполнителя направляются на рассмотрение в подразделения-соисполнители.
При наличии принципиальных замечаний по основным положениям в целях урегулирования разногласий начальник подразделения-исполнителя проводит обсуждение основных положений и замечаний по ним с руководством подразделений-соисполнителей с участием работников этих подразделений, включая ответственного работника.
Если обсуждение не привело к устранению разногласий, о них докладывается заместителю директора ФССП России, курирующему подразделение-исполнителя для принятия им решения. В этом случае к основным положениям проекта акта прилагаются письменные замечания подразделений-соисполнителей и мотивированные возражения подразделения-исполнителя.
Заместитель директора ФССП России, курирующий подразделение-исполнитель, принимает решение об одобрении основных положений либо о возвращении их на доработку.
Указание на официальный источник опубликования является необходимым и в случае ссылки на акты Российской Федерации без воспроизведения их отдельных положений.
В случае воспроизведения в акте ФССП России отдельных положений нормативных правовых актов иных федеральных органов исполнительной власти, подлежащих государственной регистрации, либо указания ссылки на них необходимо указывать их наименование, полное наименование федерального органа исполнительной власти, издавшего (принявшего) акт, дату издания (принятия), номер, а также дату государственной регистрации и регистрационный номер, присвоенный ему при государственной регистрации.
Ссылка в акте ФССП России на нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, иного органа (организации), не прошедший государственную регистрацию в Минюсте России, не допускается.
_______________
Пункт 6 Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.05.2007 N 88.
5.4. Дата вступления в силу акта ФССП России определяется календарной датой. Допускается определение сроков указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или истечением периода времени.
5.5. Одновременно с разработкой проекта акта ФССП России, содержащего новые нормативные предписания, должны быть подготовлены предложения о внесении соответствующих изменений или признании утратившими силу ранее изданных актов ФССП России или их частей по соответствующим вопросам.
5.6. В целях обеспечения контроля за исполнением акта ФССП России в нем определяется должностное лицо, на которое возлагается контроль.