Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых
вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
N | Род вагона | Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после | |||
Постройки | ДР | ДР | КР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Крытые | ||||
1.1. | Универсальные постройки до 1985 года, включая оборудованные теплоизоляцией: | ||||
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова | - | 1 | 1 | 2 | |
- с цельнометаллическим кузовом | - | 2 | 1 | 2 | |
1.2. | Универсальные постройки с 1985 года, включая оборудованные теплоизоляцией | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.3. | Для перевозки зерна | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.7. | Для перевозки скота | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.8. | Для перевозки цемента | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.10. | Для перевозки гранулированной серы | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.11. | Для перевозки муки | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.12. | Для перевозки бумаги | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | 2 | 2 | 1 | 2 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | 2 | 2 | 2 |
1.17. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | 2 | 2 | 2 | |
2. | Платформы | 2 | |||
2.1. | Универсальные | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | - | 2 | 2 | - |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 3 | 1 | 1 | 2 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | 1 | - | - |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | 1 | - | - |
3. | Полувагоны | ||||
3.1. | Постройки до 1985 года | - | 1 | 1 | 2 |
3.2. | Постройки с 1985 года | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.9. | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10. | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4. | Цистерны | ||||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 года | - | 1 | 1 | 2 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985 года | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4- и 8-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.13. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.14. | Для опасных грузов непоименованных в п.4.1-4.13 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5. | Рефрижераторные | ||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 года включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 года | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 года включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 года | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС | - | 2 | 2 | 2 |
6. | Вагоны специального назначения | ||||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2. | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | 3 | 3 | 3 | 3 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | Транспортеры | ||||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортеров | 3 | 3 | 3 | 3 |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 6, 2008 год