Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых
вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
N | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
тыс.км | годы | тыс.км | годы | тыс.км | годы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Крытые | ||||||
1.1. | Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.2. | Для перевозки зерна | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.3. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.4. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.5. | Для перевозки автомобилей | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.6. | Для перевозки скота | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.7. | Для перевозки цемента | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.8. | Для перевозки гранулированной сажи | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.10. | Для перевозки муки | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.11. | Для перевозки бумаги | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.12. | Для перевозки гранулированных полимеров | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.13. | Для перевозки технического углерода | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.14. | Для перевозки холоднокатаной стали | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.15. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | - | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | - | 160 | 3 | 160 | 3 |
2. | Платформы | ||||||
2.1. | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 210 | 3 | 120 | 3 | 210 | 3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | 110 | 3 | - | - |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | - | 110 | 3 | - | - |
3. | Полувагоны | ||||||
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 | 500 | 4 | 160 | 2 | 160 | 2 |
3.2. | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.8. | Для перевозки торфа | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.9. | Думпкары | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.10. | Хоппер-дозаторы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4. | Цистерны | ||||||
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.3. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.4. | Для перевозки кислоты 4- и 8-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.5. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.6. | Для перевозки меланжа | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.10. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.12. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.13. | Для опасных грузов непоименованных в п. 4.1-4.12 | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
5. | Рефрижераторные | ||||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 года включительно | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 года | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 года включительно | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 | ||
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 года | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 100 | 2 | 100 | 2 | 100 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
Примечание: Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс.километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.