Недействующий

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении (фактически утратил силу)

Таблица 2

     
Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых
вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)

N
п/п

Род грузового вагона

Первый после постройки

После деповского ремонта

После капитального ремонта

тыс.км

годы

тыс.км

годы

тыс.км

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Крытые

1.1.

Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией

210

3

110

3

160

3

1.2.

Для перевозки зерна

210

3

110

3

160

3

1.3.

Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений

210

3

110

2

160

2

1.4.

Для перевозки апатитового концентрата, апатита

210

3

110

2

160

2

1.5.

Для перевозки автомобилей

210

3

110

3

160

3

1.6.

Для перевозки скота

210

3

110

2

160

2

1.7.

Для перевозки цемента

210

3

110

2

160

2

1.8.

Для перевозки гранулированной сажи

210

3

110

2

160

2

1.9.

Для перевозки гранулированной серы

210

3

110

2

160

2

1.10.

Для перевозки муки

210

3

110

3

160

3

1.11.

Для перевозки бумаги

210

3

110

3

160

3

1.12.

Для перевозки гранулированных полимеров

210

3

110

2

160

2

1.13.

Для перевозки технического углерода

210

3

110

2

160

2

1.14.

Для перевозки холоднокатаной стали

210

3

110

3

160

3

1.15.

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100

-

-

110

3

160

3

1.16.

Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау

-

-

160

3

160

3

2.

Платформы

2.1.

Универсальные

210

3

110

3

160

3

2.2.

Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

210

3

120

3

210

3

2.3.

Для перевозки автомобилей двухъярусные

210

3

110

3

160

3

2.4.

Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар

210

3

110

3

160

3

2.5.

Для перевозки леса в хлыстах

210

3

110

3

160

3

2.6.

Для перевозки лесоматериалов

210

3

110

3

160

3

2.7.

Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов

-

-

110

3

-

-

2.8.

Контейнеровозы, переоборудованные из крытых

-

-

110

3

-

-

3.

Полувагоны

3.1.

Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578

500

4

160

2

160

2

3.2.

Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом

210

3

110

2

160

2

3.3.

Для перевозки окатышей и агломерата

210

3

110

2

160

2

3.4.

Для перевозки битума

210

3

110

2

160

2

3.5.

Для перевозки кокса

210

3

110

2

160

2

3.6.

Для перевозки сыпучих металлургических грузов

210

3

110

2

160

2

3.7.

Для перевозки технологической щепы

210

3

110

3

160

3

3.8.

Для перевозки торфа

210

3

110

3

160

3

3.9.

Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами

210

3

110

2

160

2

3.9.

Думпкары

210

3

110

2

160

2

3.10.

Хоппер-дозаторы

210

3

110

3

160

3

4.

Цистерны

4.1.

Четырехосные нефтебензиновые

210

3

110

3

160

3

4.2.

Восьмиосные нефтебензиновые

210

3

110

2

160

2

4.3.

Для перевозки вязких нефтепродуктов

210

3

110

3

160

3

4.4.

Для перевозки кислоты 4- и 8-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)

210

2

110

2

160

2

4.5.

Для перевозки улучшенной серной кислоты

210

2

110

2

160

2

4.6.

Для перевозки меланжа

210

2

110

2

160

2

4.7.

Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)

210

3

110

2

160

2

4.8.

Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов

210

2

110

2

160

2

4.9.

Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора

210

2

110

2

160

2

4.10.

Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы

210

3

110

2

160

2

4.11.

Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола

210

2

110

2

160

2

4.12.

Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов

210

3

110

2

160

2

4.13.

Для опасных грузов непоименованных в п. 4.1-4.12

210

2

110

2

160

2

5.

Рефрижераторные

5.1.

5-вагонная секция ЦА-5

-

-

150

2,5

150

2,5

5.2.

5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 года включительно

-

-

150

2,5

150

2,5

5.3.

5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 года

210

3

150

2,5

150

2,5

5.4.

5-вагонная секция ЦБ-5

210

3

150

2,5

150

2,5

5.5.

Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 года включительно

150

2,5

150

2,5

5.6.

Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 года

210

3

150

2,5

150

2,5

5.7.

АРВ с сопровождением

210

3

150

2,5

150

2,5

5.8.

Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100

100

2

100

2

100

2

5.9.

ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС.

-

-

150

2,5

150

2,5


Примечание: Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс.километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.