Доходность перевозки грузов в контейнерах (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) в I полугодии 2009-2011 годов, коп./10 т-км
Вид сообщения | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Темп изменения, % | ||
2009/2008 год | 2010/2009 год | 2011/2010 год | ||||
Внутрироссийское | 269,9 | 294,3 | 297,7 | +2,4 | +9,1 | +1,1 |
Импорт | 276,9 | 273,4 | 287,2 | +9,5 | -1,2 | +5,0 |
Транзит | 452,2 | 439,3 | 580,0 | +88,5 | -2,8 | +32,0 |
Экспорт | 207,1 | 228,9 | 238,9 | +6,1 | +10,5 | +4,3 |
Всего | 262,5 | 283,8 | 295,3 | +6,5 | +8,1 | +4,0 |
Справочно: средние ставки по перевозкам всех грузов в вагонах (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) | ||||||
Грузы 1 класса | 186,3 | 212,4 | 208,7 | +6,2 | +14,0 | -1,7 |
Грузы 2 класса | 470,5 | 524,3 | 532,6 | +13,7 | +11,4 | +1,6 |
Грузы 3 класса | 552,3 | 623,7 | 669,3 | +7,8 | +12,9 | +7,3 |
В среднем | 316,4 | 360,1 | 362,3 | +8,5 | +13,8 | +0,6 |
3. Повышение качества и расширение линейки предоставляемых экспедиторских услуг: доставка "от двери до двери", отслеживание дислокации контейнеров в реальном времени, жесткие гарантированные сроки доставки контейнеров.
Решение: разработать и внедрить набор экспедиторских услуг, включая их интенсивное информационное сопровождение и управления качеством.