Действующий

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге "РЖД"

Таблица 6

          
Доходность перевозки грузов в контейнерах (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) в I полугодии 2009-2011 годов, коп./10 т-км

Вид сообщения

2009 год

2010 год

2011 год

Темп изменения, %

2009/2008 год

2010/2009 год

2011/2010 год

Внутрироссийское

269,9

294,3

297,7

+2,4

+9,1

+1,1

Импорт

276,9

273,4

287,2

+9,5

-1,2

+5,0

Транзит

452,2

439,3

580,0

+88,5

-2,8

+32,0

Экспорт

207,1

228,9

238,9

+6,1

+10,5

+4,3

Всего

262,5

283,8

295,3

+6,5

+8,1

+4,0

Справочно: средние ставки по перевозкам всех грузов в вагонах (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих)

Грузы 1 класса

186,3

212,4

208,7

+6,2

+14,0

-1,7

Грузы 2 класса

470,5

524,3

532,6

+13,7

+11,4

+1,6

Грузы 3 класса

552,3

623,7

669,3

+7,8

+12,9

+7,3

В среднем

316,4

360,1

362,3

+8,5

+13,8

+0,6



3. Повышение качества и расширение линейки предоставляемых экспедиторских услуг: доставка "от двери до двери", отслеживание дислокации контейнеров в реальном времени, жесткие гарантированные сроки доставки контейнеров.

Решение: разработать и внедрить набор экспедиторских услуг, включая их интенсивное информационное сопровождение и управления качеством.