Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСТ России от 28.06.2013 N 183)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

4.1. Организацию работы с обращениями граждан в ФСТ России осуществляет Управление делами, которое обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в ФСТ России, рассмотрения поставленных в них вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов и режима их хранения.

4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений граждан работниками осуществляется начальниками управлений ФСТ России путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации.

4.3. Отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России еженедельно представляет руководству ФСТ России справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.

4.4. Отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России ежеквартально готовит для руководства ФСТ России статистические материалы, а управления ФСТ России - информационно-аналитические материалы по итогам рассмотрения поступивших в ФСТ России обращений граждан.