4.1. Организацию работы с обращениями граждан в ФСТ России осуществляет Управление делами, которое обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в ФСТ России, рассмотрения поставленных в них вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов и режима их хранения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений граждан работниками осуществляется начальниками управлений ФСТ России путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации.
4.3. Отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России еженедельно представляет руководству ФСТ России справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.
4.4. Отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России ежеквартально готовит для руководства ФСТ России статистические материалы, а управления ФСТ России - информационно-аналитические материалы по итогам рассмотрения поступивших в ФСТ России обращений граждан.