3.19. Ответы на обращения граждан подписывает руководитель ФСТ России и его заместители в пределах своей компетенции.
3.20. Проект ответа на обращение, содержащий обжалование актов (приказов) ФСТ России, разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, толкование норм, терминов и понятий для обоснования решения, принятого по обращению гражданина, до подписания подлежит визированию Юридическим управлением ФСТ России в течение 6 рабочих дней.
3.21. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.22. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.
3.23. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
3.24. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.
3.25. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ передается в отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России для регистрации в СЭД и отправки заявителю.
3.26. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.27. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства в Федеральной службе по тарифам.