Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСТ России от 28.06.2013 N 183)

Направление ответа на обращение

3.19. Ответы на обращения граждан подписывает руководитель ФСТ России и его заместители в пределах своей компетенции.

3.20. Проект ответа на обращение, содержащий обжалование актов (приказов) ФСТ России, разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, толкование норм, терминов и понятий для обоснования решения, принятого по обращению гражданина, до подписания подлежит визированию Юридическим управлением ФСТ России в течение 6 рабочих дней.

3.21. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.22. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.

3.23. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.24. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

3.25. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ передается в отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России для регистрации в СЭД и отправки заявителю.

3.26. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.27. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства в Федеральной службе по тарифам.