Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСТ России от 28.06.2013 N 183)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте ФСТ России: www.fstrf.ru в сети Интернет (далее - Сайт), на информационном стенде;

1.5. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами ФСТ России и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется работником отдела учета и контроля документации Управления делами по телефону: (495) 620-51-17.

1.6. Личный прием граждан осуществляется руководителем ФСТ России, заместителями руководителя ФСТ России, начальниками управлений, заместителями начальников управлений и уполномоченными работниками ФСТ России по адресу: г.Москва, Китайгородский проезд, д.7, 5 подъезд, в соответствии с графиком приема, утверждаемым руководителем ФСТ России.

1.7. Гражданин может направить в ФСТ России:

письменное обращение по почтовому адресу: 109074, г.Москва, Китайгородский проезд, д.7, строение 1;

письменное обращение по факсу: (495) 620-50-80;

обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале (в личном кабинете пользователя) или на Сайте (раздел "Обращения граждан").

1.8. График работы экспедиции ФСТ России:  понедельник - четверг: 9.00-18.00;  пятница: 9.00-16.45;

обеденный перерыв: 12.00-12.45; суббота, воскресенье: выходные дни.

1.9. Прием граждан должностными лицами осуществляется в комнате по личному приему граждан на первом этаже 5 подъезда по указанному выше адресу ФСТ России.