18. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:
в письменном виде по почте в Росархив;
в письменном виде по факсу в Росархив;
электронной почтой в Росархив;
на официальный сайт Росархива;
лично в Росархив.
19. При письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Росархив), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
20. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.